Новости

"Азбука вкуса" исключает "Оливье"

"Азбука вкуса" исключает "Оливье"Два совладельца сети премиальных супермаркетов "Азбука вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин нашли применение $80 млн, вырученным от продажи 30% сети акционерам Экспобанка.

В июле они запускают сеть экономичных супермаркетов "Оливье". Проект из 40 магазинов до 2011 года обойдется бизнесменам в $70-100 млн собственных и заемных средств. Еще бизнесмены учредят девелоперскую компанию для строительства торгцентров.

Господа Трыкин и Верещагин в марте продали на двоих 30% головной компании группы "Азбука вкуса", сохранив за собой 10% и 10% минус одна акция соответственно (см. "Ъ" от 27 марта). Часть вырученных денег (всего, по экспертным оценкам, партнеры получили около $80 млн) они вложат в создание сети экономичных супермаркетов "Оливье", сообщает Reuters. Учрежденная ими компания Smart Value Retail планирует открыть около 40 магазинов до 2010 года в спальных районах Москвы и в Московской области. По словам финдиректора Smart Value Retail Антона Черней, общий объем инвестиций составит $70-100 млн. На начальном этапе он будет финансироваться за счет личных средств господ Трыкина и Верещагина.

О новом проекте бизнесменов знает другой совладелец "Азбуки вкуса" Максим Кощеенко. "Проект не имеет никакого отношения к бизнесу "Азбуки". Другие акционеры сети в нем не участвуют",- говорит господин Кощеенко. Акционерное соглашение "Азбуки вкуса", по его словам, не запрещает бизнесменам заниматься личными проектами в ритейле, даже продуктовом, "тем более "Оливье" - не прямой конкурент".

Группа компаний "Азбука вкуса" создана в 1994 году. Основной бизнес - сеть одноименных премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 23 магазина в Москве. Выручка в 2007 году - $270 млн. Максим Кощеенко и Олег Лыткин владеют по 27,5% головной компании, 25% плюс одна акция принадлежит бывшим владельцам Экспобанка Андрею Вдовину, Кириллу Якубовскому, Павлу Масловскому и Питеру Хамбро.

Предполагается, что первый "Оливье" будет открыт в июле. Новый ритейлер будет арендовать недвижимость. По оценкам Smart Value, среднемесячный оборот по одному магазину в 2008 году составит около $1 млн, оборот с одного квадратного метра площади - $10-11 тыс., средний чек - 350-400 руб. Для сравнения: средний чек в "Азбуке вкуса", по словам гендиректора сети Владимира Садовина, составляет 1,3 тыс. руб., а среднемесячный оборот одного премиального магазина может достигать $3,5 млн.

"Формат "Оливье" - один из самых удобных для старт-апа в ритейле, подвижный, охватывает почти все слои населения",- уверен владелец столичной сети "Магнолия" Василий Тарадин. Правда, по мнению господина Тарадина, арендовать 40 качественных помещений в столице уже сложно из-за большого числа конкурентов.

Источник в "Азбуке вкуса" добавляет, что розница - не единственный новый проект Олега Трыкина и Сергея Верещагина. Бизнесмены, по его данным, интересуются девелопментом торгцентров, но подробностей он не знает. Господин Трыкин вчера от комментариев отказался, с господином Верещагиным связаться не удалось.

Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ

19.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация