Новости компаний

Алексей Ищенко: "Комус" поддерживает Медиа-менеджеров - 2008!"

Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-менеджер России» представляет спонсора VIII Премии в области медиабизнеса - передовую в области канцелярских товаров компанию «Комус».
«Такие авторитетные Премии как «Медиа-менеджер России», безусловно, являются важнейшим инструментом для  качественного роста медиаиндустрии, - отмечает директор по общественным связям компании «Комус» Алексей Ищенко. - Подводя итоги и выбирая лучших, Премия задает стандарты качества, эталон профессионализма в отрасли. Он позволяет подчеркнуть все лучшее, что было в медиа  в этом году. Премия создает ориентиры для всего медиацеха.  Для компании «Комус» почетно и важно поддерживать подобный проект. Поддержка значимых проектов в области медиа, качественно развивающих отрасль, один из наших благотворительных  приоритетов. Уже много лет мы партнеры «ТЭФИ». И четвертый год мы партнеры «Медиа-менеджера России». Надеемся, что сотрудничество продолжится и в дальнейшем».

Справка. Национальная Премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ».

Церемония вручения Премии «Медиа-менеджер России - 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.

Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг». Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный курьер - «Интерпочта». Партнёр Премии - UPM, Техническая поддержка - «Витрина А», Gallery. Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», «Газета», «Эхо Москвы», «Радио России», Business FM, газета Business Financial Markets и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал». Информационные спонсоры: Сити FM, «Телецентр», «Огонек», CEO. Информационная поддержка -сайт OnAir.ru, сайт dp.ru, сайт guzei.com, сайт ostankino.ru,, сайт allrussia.ru, сайт AdIndex.ru, сайт PR-info.ru, сайт media-online.ru  и интернет-библиотека СМИ  «Public.ru».

Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер - издательство «Коммерсантъ».

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: http://www.media-manager.ru/.

Медиа-Менеджер России
Advertology.Ru

28.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация