Новости

Москве не хватает 25 тыс. недорогих семейных кафе

Москве не хватает 25 тыс. недорогих семейных кафе

В Москве планируется организовать сеть недорогих семейных и детских кафе. Как сообщила сегодня журналистам заместитель руководителя столичного департамента потребительского рынка и услуг Валентина Варфоломеева, по результатам опроса среди москвичей выяснилось, что столица испытывает дефицит в недорогих кафе и ресторанах.

"Столице не хватает около 25 тыс. таких заведений", - отметила В.Варфоломеева. По ее словам, в ближайшее время столичные власти разработают специальную программу по развитию сети недорогих ресторанов и кафе.

В таких заведениях можно будет недорого поесть. "У каждого кафе будет своя программа и мероприятия. Это могут быть литературные кафе, к примеру", - отметила она. Размещать такие заведения планируется на территориях, принадлежащих городу. Арендная плата будет ниже, что значительно повлияет на цены.

Также на улицах Москвы предстоящим летом планируется открыть 500 точек по продаже кваса. Квас будет продаваться со специальных ролл-баров. "Ролл-бары - это не старые бочки, а новые системы с охлаждением, дезинфекцией, очень эстетично выглядят", - отметила В.Варфоломеева. Кроме того, планируется задействовать 27 цистерн для торговли этим напитком.

Кроме того, она сообщила о том, что за последнее время значительно сократилась (на 30%) сеть киосков по продаже прохладительных напитков, табака, кондитерских изделий в штучных упаковках. По мнению замруководителя, в таких киосках уже нет необходимости, покупательский спрос на них падает. Вместе с тем, летом 2008г. на 10% увеличится количество точек по продаже мороженого.

В настоящее время в столице насчитывается более 16 тыс. объектов мелкорозничной торговли, из которых 10 тыс. - стационарные (павильоны, киоски), остальные - нестационарные (автомагазины, автокафе, тележки и лотки по продаже прохладительных напитков).

Сократится летом и количество бахчевых развалов в Москве. Число развалов по продаже арбузов и дынь должно уменьшиться на 20% - до 450. В.Варфоломеева отметила, что сокращение связано с тем, что, как показал проведенный анализ, москвичи стали реже покупать арбузы и дыни на улице. Кроме того, стоимость бахчевых, которые продаются на улице, на 10-15% выше, чем в магазинах. "В магазинах, где с каждым годом расширяется продажа бахчевых, идет строгий контроль качества продукции, а горожане уже стали внимательнее относится к покупкам на улице и знают требования, которые мы предъявляем к такой торговле", - добавила В.Варфоломеева.

РБК

28.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация