Новости

YouTube защищает цифровую свободу

YouTube защищает цифровую свободуGoogle пытается защитить популярный видеосервис YouTube от обвинения со стороны медиахолдинга Viacom Inc в нарушении авторских прав. Иск в $1 млрд может стать угрозой свободе в интернете, заявили юристы. Но Viacom не собирается идти на уступки тем, кто ворует их продукцию.

«Иск на $1 млрд против YouTube может стать угрозой свободе в интернете», - с таким заявлением выступил владелец видео сервиса YouTube поисковик Google. Заявление Google стало ответом на обвинение в нарушении авторских прав со стороны владельца каналов MTV и BET Networks компании Viacom.

В документе, представленном в суде, адвокаты Google заявили, что подобные действия со стороны Viacom «угрожают процессу передачи информации между сотнями миллионами пользователей в интернете».

Digital Millennium Copyright Act

Закон об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act) - закон, дополняющий законодательство США в области авторского права директивами, учитывающими современные технические достижения

Кроме того, юристы крупнейшего в мире поисковика заявляют, что YouTube полностью придерживается принципов, прописанных в «Законе об авторском праве в цифровую эпоху» от 1998 года (the 1998 Digital Millennium Copyright Act), а также должным образом исполняет решения по предотвращению распространения пиратской продукции. «Иногда YouTube делает даже больше, чем приписывает закон, идя навстречу правообладателям, чтобы защитить их продукты», - говорится в документе.

В Viacom придерживаются противоположной точки зрения, заявляя, что YouTube не предпринимает никаких шагов для защиты авторских прав. «Мы не можем делать исключения ни для кого, кто ворует наши продукты, даже для YouTube», - заявил глава компании Viacom Самнер Редстон.

Google обвиняется в Бельгии

Бельгийские франкоязычные издания объявили о намерении подать в суд на поисковую систему Google за нарушение авторских прав, сообщило агентство "Ассошиэйтед Пресс". Сумма иска за публикации и хранение

Напомним, что в прошлом году Viacom Inc уже подавал в нью-йоркский суд иск против компании Google и ее подразделения YouTube о нарушении авторских прав. Viacom требует с ответчиков возместить ущерб в размере более $1 млрд и надеется довести дело до победы.

По мнению компании, в YouTube незаконно размещены более 160 тыс. ее видеороликов, в том числе популярные мультфильмы «South Park», «SpongeBob SquarePants» и другие.

В общей сложности это видео было просмотрено более 1,5 млрд раз. «Когда мы подавали этот иск, мы представляли интересы всех, кто хочет, чтобы его авторские права были защищены», - отмечал Редстон.

Михаил Терновых
Газета.Ru

28.05.2008

на печать


Комментарии

Степан
29.05.2008 20:48 | сообщение #1
 

Да, это правильно. Следуя логике Viacom родственники сбитого пешехода "Мерседес"-ом могут смело подавать в суд на концерн "Mercedes-Benz" (ведь сбил то не водитель, а автомобиль!).

и вообще, Калашников должен в тюрьме сидеть - чего это террористы так распоясались, нечего было такой автомат создавать.

as.is
02.06.2008 7:31 | сообщение #2
 

Степан, а если человек заболел лейкемией, то виноват оператор реактора.


p.s. планктон - вершина эвалюционной цепочки

Степан
02.06.2008 11:29 | сообщение #3
 

Цитата:
а если человек заболел лейкемией, то виноват оператор реактора

- следуя логике юристов Viacom, то да Подмигивать

Цитата:
p.s. планктон - вершина эвалюционной цепочки

- что, правда? А я то думал - чем сложнее организм, тем он выше пирамиде жизни (видать недостаточно прилежно штудировал биологию) Улыбка

as.is
03.06.2008 11:43 | сообщение #4
 

Степан писал(а):

Цитата:
а если человек заболел лейкемией, то виноват оператор реактора

- следуя логике юристов Viacom, то да Подмигивать

Цитата:
p.s. планктон - вершина эвалюционной цепочки

- что, правда? А я то думал - чем сложнее организм, тем он выше пирамиде жизни (видать недостаточно прилежно штудировал биологию) Улыбка



Не важно, что Вы Степан, думаете. Так как следуя логике юристов Google, которые защищают не цифровую свободу, а бизнес работодателя. Барыга не причём, так как, самолично ни кого не грабил, не обносил.

p.s. чем проще структура (организм), тем устойчивей к внешним изменениям.
Пример: свежего плантона до фига, а вот свежих динозавров, e.t.s не очень

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация