Новости компаний

В портфеле "Балтики" появился новый легкий бренд

В портфеле "Балтики" появился новый легкий брендКомпания «Балтика» начала розлив нового бренда премиум-класса «Балтика LITE», вошедшего в линейку бренда «Балтика». Это легкое пиво с более низким, по сравнению с классическими лагерами, содержанием алкоголя (не более 4,0% об.).
На стадии формирования сегмента легкого пива бренд «Балтика LITE» имеет хорошую перспективу занять в нем весомую долю, что в целом положительно отразится на позициях титульного бренда компании. По итогам 2007 года доля сегмента легкого пива на пивном рынке России составляет 38,3%.

 

Марчо Куюмджиев, вице-президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Балтика LITE» станет одним из самых премиальных брендов в портфеле компании и составит достойную конкуренцию на рынке с точки зрения стиля, упаковки и особенности рецептуры. Эта инновация как нельзя лучше соответствует стратегической цели компании по премиализации портфеля брендов».

При производстве сорта применяется новый штамм дрожжей. Особенностью рецептуры «Балтики LITE» является свежепроросший «зелёный» солод, который отличается высокой активностью натуральных ферментов, благодаря чему пиво имеет легкий вкус.

Новое пиво разливается в банку 0,5 л и в рельефную бутылку зеленого стекла со стильной этикеткой NLL (No Label Look) и пробкой с кольцом ring-pull. Бутылку «Балтики LITE» удобно держать в руке благодаря уникальной форме с изящной «талией». Крупный брендинг - вертикальные буквы LITE - удачно выделяет бутылку на полке и привлекает внимание потребителей. Дизайн бутылки был разработан лондонским агентством SiebertHead Ltd.

Производство нового сорта начато в конце апреля 2008 года на заводах компании «Балтика» в Санкт-Петербурге и Туле. В течение ближайших месяцев розлив начнется еще на трех площадках. В настоящее время сорт уже появляется в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а к середине лета планируется обеспечить присутствие продукта на территории всей страны. Рекомендованная розничная цена - порядка 27 рублей.

Уже в ближайшее время начнутся и первые поставки сорта «Балтика LITE» на экспорт в страны СНГ (Беларусь, Казахстан, Закавказье, Таджикистан) и Балтии (Латвия и Литва). В дальнейшем географию планируется расширить.

Пиво «Балтика LITE» предназначено для молодых людей 20-25 лет, которые только начинают строить карьеру и нацелены на успех. Они открыты новым друзьям, впечатлениям и событиям, умеют отдыхать и ценят свое время, стремясь найти разумный баланс между работой и развлечениями.

Состав: вода, солод ячменный светлый, свежепроросший («зеленый») солод, хмелепродукты. Алкоголь: не менее 4,0% об. Экстрактивность начального сусла: 10.0%. Энергетическая ценность: 37,0 ккал в 100 г пива. Пищевая ценность: углеводов не более 3,5 г в 100 г пива.

Балтика
Advertology.Ru

08.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация