Новости

Томску подобрали стилистов

Любая стильная женщина знает - аксессуары и украшения значат ничуть не меньше, чем платье или костюм. А может, и больше - именно в деталях таится изюминка, делающая человека незабываемым. То же правило распространяется и на города - даже самую распрекрасную архитектуру можно обезобразить и опошлить корявыми надписями и страхолюдными вывесками.
И останется в памяти не гармония старинного здания, а прилепленный на фасад лозунг «В нашем секонд-хэнде скидки 90 процентов!».

В Томске таких примеров можно найти множество. И новой команде, пришедшей работать в мэрию, эта ситуация очень не нравилась. Ее решено было изменить, придав городу цивилизованный вид. В минувшую среду конкурсная комиссия под руководством вице-мэра Томска Алексея Севостьянова и главного архитектора города Владимира Коренева решала, кто будет в течение ближайших пяти лет подбирать «аксессуары» для главного томского проспекта. В этот день в мэрии прошел конкурс на право установки рекламных конструкций на участке от площади Ново-Соборной до улицы Дальне-Ключевской. Исключение составила лишь зона с особым статусом - Губернаторский квартал. По нему, как сообщил Алексей Севостьянов, будет проведен отдельный конкурс. Затем очередь дойдет до проспекта Кирова, а там процесс пойдет и дальше. Центральная часть проспекта Ленина - лишь первая ласточка. Хотя весьма крупная.

«По закону «О рекламе» с 1 июля 2008 года право размещения любых рекламных конструкций должно предоставляться исключительно на конкурсной основе, - говорит заместитель мэра. - Постановление мэра Томска о проведении конкурса появилось 20 декабря. Так что мы оказались немного впереди. Раз уж мы называем свой город самым европейским в Сибири, значит, и внешний его вид должен этому званию соответствовать - любому бриллианту нужна соответствующая оправа. И внешний вид города влияет на уровень культуры его жителей ничуть не меньше, чем театры и библиотеки. Поэтому мы твердо намерены работать над превращением городского пространства в комфортную и красивую среду».

В состав комиссии вошли 13 человек - уже названные Севостьянов и Коренев, главный художник Томска Сергей Васенко, депутат Думы Томска Лев Пичурин, начальник рекламно-разрешительного отдела администрации Томска Ирина Морозова, представители Союза художников, Союза дизайнеров и Союза архитекторов России, а также районных администраций и ГИБДД. На участие в конкурсе было подано восемь заявок. Однако один из заявителей - ООО «Свет» - по каким-то причинам свой проект в указанный срок не представил. Накануне комиссия решила допустить его хотя бы до экспонирования - чем больше вариантов оформления города покажут специалисты, тем лучше. Однако проект так и не появился.

В итоге конкурсная комиссия выбирала трех лучших из семи. Решение принималось прямым голосованием. Кто автор того или иного проекта, известно не было - их имена скрывались под девизами. Некоторые участники конкурса, правда, в кулуарах высказывались по этому поводу скептически - дескать, город маленький, так что все знают все. Те же мысли (город маленький, все свои, так что шансы чужаков ничтожны) не оставляли, по их собственному признанию, и представителей единственного участника конкурса с московской пропиской компании News Outdoor. Вернее, их томской дочерней фирмы - «АПР-Сити/ТВД».

Однако опасения москвичей оказались напрасными - первое место заняли именно они. По словам Алексея Севостьянова, News Outdoor - одна из самых заметных российских рекламных компаний. В Томске она работала и раньше, однако занимала всего около 5% отрасли. Теперь эта доля резко возрастет, и этот итог вполне закономерен - на конкурс компания представила самые технологичные и высококачественные установки и самые удобные и красивые образцы уличной мебели. Технологичность конструкций была одним из главных критериев отбора наряду с их удобством и компактностью. Учитывалось также сочетание предложенных решений с городской архитектурной средой, световое решение и наличие малых архитектурных форм.

Знакомство с предложениями победителей, считает вице-мэр Алексей Севостьянов, может придать дополнительный импульс развитию томского рекламного рынка. Хотя и среди работ томичей были достаточно интересные. Второе место комиссия присудила ООО «Формат-Сити», третье - ООО «Стрит-Медиа». Именно они, по словам главного архитектора Томска Владимира Коренева, смогли не только предложить новые для Томска виды рекламных конструкций, но и конкретные места их размещения. А главное - достаточно органично сочетать предложенное с реальным видом томских улиц. Остальным, считает Владимир Иннокентьевич, это удалось хуже или не удалось совсем. Однако сам факт проведения такого соревнования главный архитектор считает крайне показательным и надеется, что уже следующий конкурс пройдет на более высоком уровне.

Победителю будет предоставлено право занять не менее 50 процентов рекламных мест на участке Ново-Соборная - Дальне-Ключевская, обладателю второго места достанется не менее 30 процентов, бронзовому призеру - не менее 10. Теперь все старые рекламные конструкции на проспекте предстоит демонтировать и заменить на новые - ко всему прочему, их станет меньше. Но потребуется и единая концепция оформления проспекта - иначе стилистический разнобой неизбежен. На ее создание, считает Алексей Севостьянов, понадобится не меньше месяца. А ожидать реального преображения проспекта следует примерно к концу лета: мэрия ставит перед победителями крайне жесткие условия.
Все новости. Томск

08.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация