Сколько стоит реклама во время трансляции церемонии Оскара?
Американский телеканал АВС получит с рекламодателей по 1,82 млн USD за каждый 30-секундный ролик, сообщает Advertising Age.
В воскресение трансляцию церемонии вручения Оскаров будет смотреть весь мир. Очередной ценовой рекорд объясняется и тем, что до последнего момента было неизвестно, состоится ли церемония, - бастующие голливудские сценаристы грозились сорвать шоу. В результате событие получило дополнительную бесплатную рекламу, и интерес к нему только усилился.
Церемония вручения Оскаров и финал кубка по американскому футболу - два важнейших события для рекламодателей США. Оба мероприятия транслируют в прямом эфире. Аудитория при этом собирается многомиллионная, и зрители, как правило, смотрят передачи целиком, включая рекламные паузы.
26.02.2008
Комментарии
Написать комментарий