Реклама на улицах будет использоваться ФБР для поимки преступников
Партнером по данному проекту выступила рекламная компания Clear Channel Outdoor, владеющая более чем 167 000 рекламными уличными дисплеями и крупными билбордами. Известно, что компания бесплатно предоставит рекламные площади, так как рассматривает данную инициативу, как необходимый социальный сервис.
По словам офицеров ФБР, новый сервис окажется полезным как для Федерального Бюро и полиции, так и для граждан, которые увидят необходимую информацию или вовремя получат нужное предупреждение. В Clear Channer говорят, что от трансляции привычной рекламы они не отказываются, просто между рекламными блоками будут пускать нужную социальную информацию, а в случае ЧП будут транслировать сведения от ФБР в режиме реального времени.
Также в ФБР говорят, что новый сервис позволит улучшить имидж ведомства в глазах рядовых граждан.
15.01.2008
Комментарии
Написать комментарий