Новости

"МайкрософтЪ"

"Коммерсантъ" готовит к запуску совместный проект с корпорацией Microsoft. Издательский дом станет оператором MSN в России. Запуск проекта запланирован на июль 2007 года. Участники рынка не удивлены стремлением издательского дома диверсифицировать направления работы в Интернете. ИД нужен ресурс в Рунете, свободный от политических предпочтений, говорят отраслевые эксперты.

Издательский дом "Коммерсантъ", владеющий онлайн-ресурсом "Газета.ru", расширяет присутствие в Рунете. Как стало известно газете ВЗГЛЯД, ИД планирует подписать соглашение о партнерстве с корпорацией Microsoft.

"Коммерсантъ" станет оператором проекта MSN в России, который готовит к запуску региональная "дочка" американского концерна "Майкрософт Рус".

О том, что российская дочерняя структура Microsoft планирует запуск собственного информационного проекта в Рунете, газета ВЗГЛЯД сообщала еще в октябре 2006 года. Позднее, в декабре 2006 года, глава "Майкрософт Рус" Биргер Стен в интервью газете ВЗГЛЯД подтвердил планы по запуску MSN в России. "Вообще проект с условным названием "российский MSN" оценивается в сумму от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов, – говорил тогда топ-менеджер. – Точная сумма пока не ясна. Запуск информационного портала намечен на лето 2007 года. Это очень серьезный и новый для нас проект. Контент будет приобретаться, однако мы планируем предоставлять пользователям также эксклюзивные вещи. Одним словом, мы готовы делать все что нужно, чтобы выиграть на этом рынке в России". О том, кто выступит партнером Microsoft, господин Стен не сообщил.

Высокопоставленный источник в издательском доме "Коммерсантъ" заявил газете ВЗГЛЯД, что ИД готовит к подписанию соглашение о партнерстве с Microsoft в рамках проекта MSN в России.

"Проект делают "Коммерсантъ" и Microsoft. Деньги в проект вкладывает Microsoft, а "Коммерсантъ" выступает оператором. Это будет подразделение MSN-Russia. Новая организация будет зарегистрирована в России". По информации источника, запуск проекта запланирован на июль 2007 года. Со стороны "Коммерсанта" проект курирует генеральный директор ИД Демьян Кудрявцев.

Получить оперативный комментарий пресс-службы "Майкрософт Рус" не удалось.

Участники рынка не удивлены стремлением издательского дома диверсифицировать направления работы в Интернете. "Интернет – это очень выгодный сегмент рынка. В новом проекте "Коммерсантъ" получает мультимедийность. Существующий интернет-ресурс издательского дома Газета.ru – это политизированное издание. Нужна еще одна площадка – гораздо менее ангажированная, более утилитарная, более всеядная", – считает председатель совета директоров Издательского дома Родионова Алексей Волин.

Выгоды "Коммерсанта" от сотрудничества с Microsoft "будут зависеть от договоренностей между сторонами", замечает руководитель информагентства Finam.ru Сергей Михеев. "Вполне возможно, что у ИД, кроме повышения цитируемости издания и подтверждения его имиджа в Интернете, будут какие-то дополнительные выгоды от сотрудничества.

Например, процент дохода от рекламы", – предполагает господин Михеев.

Сетевые ресурсы и агентства, специализирующиеся на онлайн-рекламе, в первом квартале 2007 года заработали 4,9 млрд долларов. "Рост доходов от сетевой рекламы продолжается. Поэтому участники рынка чувствуют себя вполне комфортно", – констатирует исполнительный директор Interactive Advertising Bureau Ренделл Ротенберг. В 2006 году корпорации потратили на рекламу в медиа 286 млрд долларов. Площадки в Интернете получили 5,9% от этой суммы.

Традиционные медиа торопятся занять место на перспективном рынке. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, издательский дом Independent Media также запускает сетевой проект под названием Russian Business. Онлайн-издание, как и совместный проект "Коммерсанта" и Microsoft, начнет работу летом 2007 года.

Гергий Воронков, Петр Канаев
ВЗГЛЯД

13.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Romania finds Russian drone fragments near Ukraine border ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация