"МайкрософтЪ"

Дата публикации: 13.06.2007
Раздел: Новости

"Коммерсантъ" готовит к запуску совместный проект с корпорацией Microsoft. Издательский дом станет оператором MSN в России. Запуск проекта запланирован на июль 2007 года. Участники рынка не удивлены стремлением издательского дома диверсифицировать направления работы в Интернете. ИД нужен ресурс в Рунете, свободный от политических предпочтений, говорят отраслевые эксперты.

Издательский дом "Коммерсантъ", владеющий онлайн-ресурсом "Газета.ru", расширяет присутствие в Рунете. Как стало известно газете ВЗГЛЯД, ИД планирует подписать соглашение о партнерстве с корпорацией Microsoft.

"Коммерсантъ" станет оператором проекта MSN в России, который готовит к запуску региональная "дочка" американского концерна "Майкрософт Рус".

О том, что российская дочерняя структура Microsoft планирует запуск собственного информационного проекта в Рунете, газета ВЗГЛЯД сообщала еще в октябре 2006 года. Позднее, в декабре 2006 года, глава "Майкрософт Рус" Биргер Стен в интервью газете ВЗГЛЯД подтвердил планы по запуску MSN в России. "Вообще проект с условным названием "российский MSN" оценивается в сумму от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов, – говорил тогда топ-менеджер. – Точная сумма пока не ясна. Запуск информационного портала намечен на лето 2007 года. Это очень серьезный и новый для нас проект. Контент будет приобретаться, однако мы планируем предоставлять пользователям также эксклюзивные вещи. Одним словом, мы готовы делать все что нужно, чтобы выиграть на этом рынке в России". О том, кто выступит партнером Microsoft, господин Стен не сообщил.

Высокопоставленный источник в издательском доме "Коммерсантъ" заявил газете ВЗГЛЯД, что ИД готовит к подписанию соглашение о партнерстве с Microsoft в рамках проекта MSN в России.

"Проект делают "Коммерсантъ" и Microsoft. Деньги в проект вкладывает Microsoft, а "Коммерсантъ" выступает оператором. Это будет подразделение MSN-Russia. Новая организация будет зарегистрирована в России". По информации источника, запуск проекта запланирован на июль 2007 года. Со стороны "Коммерсанта" проект курирует генеральный директор ИД Демьян Кудрявцев.

Получить оперативный комментарий пресс-службы "Майкрософт Рус" не удалось.

Участники рынка не удивлены стремлением издательского дома диверсифицировать направления работы в Интернете. "Интернет – это очень выгодный сегмент рынка. В новом проекте "Коммерсантъ" получает мультимедийность. Существующий интернет-ресурс издательского дома Газета.ru – это политизированное издание. Нужна еще одна площадка – гораздо менее ангажированная, более утилитарная, более всеядная", – считает председатель совета директоров Издательского дома Родионова Алексей Волин.

Выгоды "Коммерсанта" от сотрудничества с Microsoft "будут зависеть от договоренностей между сторонами", замечает руководитель информагентства Finam.ru Сергей Михеев. "Вполне возможно, что у ИД, кроме повышения цитируемости издания и подтверждения его имиджа в Интернете, будут какие-то дополнительные выгоды от сотрудничества.

Например, процент дохода от рекламы", – предполагает господин Михеев.

Сетевые ресурсы и агентства, специализирующиеся на онлайн-рекламе, в первом квартале 2007 года заработали 4,9 млрд долларов. "Рост доходов от сетевой рекламы продолжается. Поэтому участники рынка чувствуют себя вполне комфортно", – констатирует исполнительный директор Interactive Advertising Bureau Ренделл Ротенберг. В 2006 году корпорации потратили на рекламу в медиа 286 млрд долларов. Площадки в Интернете получили 5,9% от этой суммы.

Традиционные медиа торопятся занять место на перспективном рынке. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, издательский дом Independent Media также запускает сетевой проект под названием Russian Business. Онлайн-издание, как и совместный проект "Коммерсанта" и Microsoft, начнет работу летом 2007 года.

Гергий Воронков, Петр Канаев
ВЗГЛЯД

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article47973.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100