Новости

Экстендеры на конструкциях теснят обычные рекламоносители

"Перенасыщенность рынка стандартными носителями (щитами, брендмауэрами и т.д.) уже стала проблемой для рекламодателя из-за низкого коэффициента внимания целевой аудитории, - считает Алекс Гарбаш, директор Восточно-Европейского отделения компании OutForm 3d Creations Ltd. - Для рынка с высокой покупательской активностью новизна и высокая эффективность экстендерной рекламы должны стать толчком к развитию таких конструкций".
По оценкам специалистов, recall rate экстендерной рекламы (эффективность рекламоносителя, исчисляемая как процент респондентов, которые могут описать рекламную конструкцию через 90 дней после того, как увидели) - 70-86%. В то же время стандартный щит имеет recall rate менее 1%.

За край

В мире экстендерная реклама пользуется популярностью. Из недавних примеров: в 2005г. в столице Бразилии появились постеры для минивэна Fiat Idea со слоганом "Эй, время сбежать с работы!". Концепцию подкрепляют манекены, которые сломали стену дома и спускаются, чтобы сесть в автомобиль, изображенный на постере.

В Чехии показали работу Orbit буквально: два манекена-высотника "чистили" улыбки моделей на брендмауэре. Недавно рекламный экстендер автомобиля Mercedes появился на стене жилого дома в центре Петербурга. "Наряду со стандартными вывесками и указателями компании применяют такое оформление именно для привлечения взгляда и внимания к объекту. Оформление ли это магазина (например, стройбаза "Петрович" - здоровый мужик на магазине) либо безымянного автосервиса (машина торчит из стены и т.п.), цель одна - выделиться!" - говорит генеральный директор компании "Партизан Медиа" Дмитрий Ковалевский. Один из последних примеров в Петербурге - экстендер, закрепленный прямо на строительном заборе, - продвижение коттеджного поселка.

"По статистике строительных компаний основных заказчиков "приводят" информационные щиты на стройплощадке. Наша задача состояла в дополнительном привлечении внимания к строящемуся объекту, - говорит Дмитрий Ковалевский. - Этот инструмент с легкостью можно применить к любому объекту, требующему дополнительного анонсирования".

Анастасия Малышева, менеджер проекта компании "ПБЛ Холдинг", воспользовавшейся экстендером на заборе, уверена, что такой ход эффективнее обычной "наружки". "Люди, проезжающие мимо, останавливаются посмотреть на экстендер, а потом ищут вывески с телефонами компании. Количество звонков в компании увеличилось в 2 раза", - поделилась она.

Детали (выступающие за рамки рекламного поля или объемные), привлекающие внимание потребителей, - экстендер в рекламе.
Ксения Ранчина
Деловой Петербург

23.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация