Новости

Омскую общественность привлекли к борьбе с нарушениями в рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области привлекает общественников к борьбе с нарушителями рекламного законодательства. Жалобы от граждан в УФАС отныне будет собирать местная общественная организация "Антиреклама", а особо отличившиеся борцы с рекламой получат ценные призы. Участники омского рекламного рынка к начинанию общественников и антимонопольщиков отнеслись спокойно, "поскольку по большинству обращений дело до штрафов не дойдет".
О новой тактике борьбы с нарушителями рекламного законодательства „Ъ" рассказал заместитель руководителя омского УФАС Владимир Шаров. По его словам, в ближайшее время в Прииртышье стартует акция "Потребителю - надлежащую рекламу!", цель которой - помочь антимонопольщикам отследить нарушения законодательства о рекламе. Организаторами акции стали омская общественная организация "Антиреклама", областная ассоциация по защите прав потребителей и антимонопольщики, которых к этому подтолкнула нехватка кадров. "Сегодня в профильном отделе управления работает всего четыре специалиста, мы физически не можем отследить все нарушения. Акция, которая является беспрецедентной для российских антимонопольных управлений, позволит нам резко сократить количество нарушений", - уверен господин Шаров, который сам является членом правления общественной организации "Антиреклама".

Наиболее активных жалобщиков, на счету которых будет более 20 выявленных нарушений, организаторы акции обещают награждать ценными призами. "Первые звонки в общественную организацию уже пошли. Как показывает практика, туда люди обращаются охотнее, чем в госучреждения", - отметил Владимир Шаров.

Участники омского рекламного рынка на нововведение антимонопольщиков отреагировали без энтузиазма. "Если эта акция поможет УФАС навести порядок, то, как говорится, бог в помощь. Но, на мой взгляд, омская реклама вряд ли вызовет паломничество обиженных потребителей, главные проблемы сейчас связаны с федеральными рекламодателями. А их на местном уровне не решить", - считает коммерческий директор местной ТК "ТелеОмск–АКМЭ" Наталья Кукушкина.

По оценке директора омского рекламно–информационного агентства "Мотор" Ирины Макишевой, "в принципе идея неплохая, другое дело - как она будет реализована". "Рядовому потребителю сложно понять, что является нарушением закона, а что нет. Поэтому организаторам придется изрядно попотеть, разгребая вал корреспонденции, который на них обрушится. Я почти уверена, что по большинству обращений дело до штрафов не дойдет", - подчеркнула госпожа Макишева. По ее прогнозу, объединение чиновников и общественников может привести к обострению недобросовестной конкуренции. "Не исключаю того, что в основном письма с жалобами будут писать не граждане, а сами рекламщики", - заметила директор РИА "Мотор".

Акция "Потребителю - надлежащую рекламу!" стартует в Омске 15 ноября и продлится до 15 марта следующего года.

В 2005 году УФАС возбудило 46 антимонопольных дел по фактам распространения недобросовестной рекламы. В соответствии с ФЗ №113 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях", который вступил в силу 27 января 2006 года, максимальный штраф для юрлиц составляет 5000 МРОТ (500 тыс. руб.).
Антон Медведев
Коммерсантъ Омск

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация