Новости

Площадь Павших Борцов сдается… под рекламу

Не успели полностью улечься страсти вокруг памятника Александру Невскому на главной площади Волгограда, как нам предложили прыгнуть из огня истинной веры да в полымя коммерциализации.

В недрах одного из известных в Волгограде рекламных агентств зародилось рацпредложение использовать затрибунную часть площади Парадов… под наружную рекламу. Именно в этом ракурсе лакомая, с точки зрения агентства, часть площади фигурирует в одной из позиций рекламного прайса, который наша редакция получила по электронной рассылке в числе прочих коммерческих предложений. Предлагаемые расценки на временное обладание столь завидным местом под солнцем вполне божеские: 10 тыс. у. е. за вывеску-модуль площадью в 550 кв. м, то есть практически во всю длину трибуны. Что и говорить: подобная широта мысли не снилась рекламистам даже в лихие 90-е, когда многие волгоградцы активно возмущались по поводу незатейливой рекламы мировой табачной компании в сквере Аллеи Героев.

Но такой полёт пиар-мысли крайне скептически оценили другие профессионалы. "Площадь Парадов относится к категории охранной зоны, - заявил корреспонденту "АиФ" - НП" главный художник города Вадим Малов, - и я даже не знаю, как подобные предложения можно всерьёз комментировать. Если в городской комитет по рекламе и массовым телекоммуникациям от неких рекламистов и поступала идея "освоить" под рекламу затрибунную часть площади Парадов или другие исторические места Волгограда, то закон останется законом. Местные власти в любом случае обязаны отказать в согласовании подобных мест под рекламу".

После категоричного комментария, для верности представившись фирмой недвижимости "Радость жития", мечтающей "прикупить" престижный уголок центра города под собственную рекламу, корреспондент набрал номер "того самого" рекламного агентства. И странное дело: там от своих же прайсов быстро отказались. "Площадь Павших борцов ПОКА не предлагается к рассмотрению". Дескать, на сегодня у них нет такого коммерческого предложения. Может, уже клиент нашёлся, а может, одумались?

От редакции. Если мы пойдём такими решительными темпами освоения рекламного пространства исторических мест Волгограда, то следующими на очереди могут стать и верхняя терраса набережной, и Мамаев курган. А как заманчиво было бы водрузить билборд, иллюстрирующий достоинства летающих крылышек, где-нибудь на уровне меча Родины-матери! Кощунственно, воскликнут наши читатели? Зато как прибыльно, ответят гении от рекламы.

Игорь НОВИКОВ
aif.ru

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация