Площадь Павших Борцов сдается… под рекламу

Дата публикации: 10.11.2006
Раздел: Новости

Не успели полностью улечься страсти вокруг памятника Александру Невскому на главной площади Волгограда, как нам предложили прыгнуть из огня истинной веры да в полымя коммерциализации.

В недрах одного из известных в Волгограде рекламных агентств зародилось рацпредложение использовать затрибунную часть площади Парадов… под наружную рекламу. Именно в этом ракурсе лакомая, с точки зрения агентства, часть площади фигурирует в одной из позиций рекламного прайса, который наша редакция получила по электронной рассылке в числе прочих коммерческих предложений. Предлагаемые расценки на временное обладание столь завидным местом под солнцем вполне божеские: 10 тыс. у. е. за вывеску-модуль площадью в 550 кв. м, то есть практически во всю длину трибуны. Что и говорить: подобная широта мысли не снилась рекламистам даже в лихие 90-е, когда многие волгоградцы активно возмущались по поводу незатейливой рекламы мировой табачной компании в сквере Аллеи Героев.

Но такой полёт пиар-мысли крайне скептически оценили другие профессионалы. "Площадь Парадов относится к категории охранной зоны, - заявил корреспонденту "АиФ" - НП" главный художник города Вадим Малов, - и я даже не знаю, как подобные предложения можно всерьёз комментировать. Если в городской комитет по рекламе и массовым телекоммуникациям от неких рекламистов и поступала идея "освоить" под рекламу затрибунную часть площади Парадов или другие исторические места Волгограда, то закон останется законом. Местные власти в любом случае обязаны отказать в согласовании подобных мест под рекламу".

После категоричного комментария, для верности представившись фирмой недвижимости "Радость жития", мечтающей "прикупить" престижный уголок центра города под собственную рекламу, корреспондент набрал номер "того самого" рекламного агентства. И странное дело: там от своих же прайсов быстро отказались. "Площадь Павших борцов ПОКА не предлагается к рассмотрению". Дескать, на сегодня у них нет такого коммерческого предложения. Может, уже клиент нашёлся, а может, одумались?

От редакции. Если мы пойдём такими решительными темпами освоения рекламного пространства исторических мест Волгограда, то следующими на очереди могут стать и верхняя терраса набережной, и Мамаев курган. А как заманчиво было бы водрузить билборд, иллюстрирующий достоинства летающих крылышек, где-нибудь на уровне меча Родины-матери! Кощунственно, воскликнут наши читатели? Зато как прибыльно, ответят гении от рекламы.

Игорь НОВИКОВ
aif.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article38258.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100