Креатив

Поддержите иностранного производителя!

Поддержите иностранного производителя!

Агентство fastway разработало бренд для автомобильной компании. "Mustdrive" - новый продавец подержанных иномарок.

Есть люди, которые предпочитают водить машину поспокойнее, а по субботам любят покопаться в своей старушке в гараже. Mustdrive - не для таких. Это марка для людей, для которых вождение - это драйв, и кому автомобиль нужен для скорости и удобства, а не ухаживаний и фразы "ну, давай же, моя хорошая".

Аудитория нового бренда - молодые люди, выбирающие первый автомобиль и те, кто, оценив прелести российского автопрома, хотят пересесть на иномарку. Поэтому реклама построена на фразе "Поддержите иностранного производителя".

Большинство автомобильных компаний Н. Новгорода в прошлом были дилерами "Газа", которым не свойственна яркость  и новаторство, а основное сообщение, как правило, "мы - солидная компания". В этой ситуации перед агентством стояла задача разработать яркий бренд, близкий конечному потребителю и говорящий на понятном ему языке.

Цель, которая стояла при разработке фирменного стиля бренда - сделать его лаконичным и немного хулиганским. Основной графический элемент - след протектора - яркий и понятный эмоциональный образ; фирменные цвета - красный и зеленый - не чужды каждому водителю. 

Ориентируясь на тех, кто готовится к покупке первого автомобиля, одним из носителей рекламной компании, разработанной fastway, был выбран общественный транспорт. Идея рекламы - пора сменить этот вид транспорта на персональный. Один из плакатов в автобусах гласит: "Если у Вас будет собственный автомобиль, Вы все равно будете стоять в пробках. Но никто не будет стоять на Ваших ногах".

Старт кампании планируется в декабре.

Основа печатной рекламы - появление всевозможных обществ, таких как ассоциации любителей поторчать в пробках и горячих поклонников незаведенных двигателей. Все они в один голос высказываются категорически против появления "Мастдрайва" и быстрых и мощных автомобилей, которые там продаются. А потребитель сам выбирает, с кем ему по пути.

Финансовый директор компании "Мастдрайв" Ксения Шелыганова отметила, что "сейчас "Mustdrive" - это подержанные иномарки для тех, кто не хочет ездить на отечественных автомобилях. Поэтому новый бренд - агрессивный, хулиганский, но очень красивый - как раз то, что поможет заявить о компании".

Справка

Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в области рекламы и графического дизайна. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в сфере рекламы и дизайна.
Главное правило - не бояться смелых решений и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.
Среди работ компании - вывод бренда J (широкополосный Интернет от "ВолгаТелекома"), разработка рекламной кампании "МегаФона" в центральном регионе.
Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали нижегородские филиалы таких компаний, как "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka" и множество локальных брендов.

Advertology.Ru

07.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу

на правах рекламы

01.10.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация