Поддержите иностранного производителя!

Дата публикации: 07.11.2006
Раздел: Креатив

Агентство fastway разработало бренд для автомобильной компании. "Mustdrive" - новый продавец подержанных иномарок.

Есть люди, которые предпочитают водить машину поспокойнее, а по субботам любят покопаться в своей старушке в гараже. Mustdrive - не для таких. Это марка для людей, для которых вождение - это драйв, и кому автомобиль нужен для скорости и удобства, а не ухаживаний и фразы "ну, давай же, моя хорошая".

Аудитория нового бренда - молодые люди, выбирающие первый автомобиль и те, кто, оценив прелести российского автопрома, хотят пересесть на иномарку. Поэтому реклама построена на фразе "Поддержите иностранного производителя".

Большинство автомобильных компаний Н. Новгорода в прошлом были дилерами "Газа", которым не свойственна яркость  и новаторство, а основное сообщение, как правило, "мы - солидная компания". В этой ситуации перед агентством стояла задача разработать яркий бренд, близкий конечному потребителю и говорящий на понятном ему языке.

Цель, которая стояла при разработке фирменного стиля бренда - сделать его лаконичным и немного хулиганским. Основной графический элемент - след протектора - яркий и понятный эмоциональный образ; фирменные цвета - красный и зеленый - не чужды каждому водителю. 

Ориентируясь на тех, кто готовится к покупке первого автомобиля, одним из носителей рекламной компании, разработанной fastway, был выбран общественный транспорт. Идея рекламы - пора сменить этот вид транспорта на персональный. Один из плакатов в автобусах гласит: "Если у Вас будет собственный автомобиль, Вы все равно будете стоять в пробках. Но никто не будет стоять на Ваших ногах".

Старт кампании планируется в декабре.

Основа печатной рекламы - появление всевозможных обществ, таких как ассоциации любителей поторчать в пробках и горячих поклонников незаведенных двигателей. Все они в один голос высказываются категорически против появления "Мастдрайва" и быстрых и мощных автомобилей, которые там продаются. А потребитель сам выбирает, с кем ему по пути.

Финансовый директор компании "Мастдрайв" Ксения Шелыганова отметила, что "сейчас "Mustdrive" - это подержанные иномарки для тех, кто не хочет ездить на отечественных автомобилях. Поэтому новый бренд - агрессивный, хулиганский, но очень красивый - как раз то, что поможет заявить о компании".

Справка

Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в области рекламы и графического дизайна. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в сфере рекламы и дизайна.
Главное правило - не бояться смелых решений и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.
Среди работ компании - вывод бренда J (широкополосный Интернет от "ВолгаТелекома"), разработка рекламной кампании "МегаФона" в центральном регионе.
Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали нижегородские филиалы таких компаний, как "Tele2", "Аргументы и факты", "Наше Радио", "Эстель Адони", сеть пивных клубов "Beerka" и множество локальных брендов.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37974.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100