Новости

Пресса для любителей шопинга

На петербургский рынок распространения прессы выходит новый крупный игрок. Французская Hachette Distribution Services (HDS) до конца года откроет пять магазинов в торговых центрах "Мега" и "Родео Драйв". Это не самый привлекательный сегмент, люди охотнее покупают прессу в супермаркетах, считают участники рынка.

О выходе на петербургский рынок российского подразделения HDS - HDS CIS "Ведомостям" рассказала гендиректор этой компании Татьяна Ямпольская. В России до сих пор HDS CIS была представлена в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, в этих городах у нее 17 магазинов.

Четыре петербургские точки, по словам Ямпольской, начнут работать в петербургских ТЦ "Мега" и еще одна откроется в ТЦ "Родео Драйв". Они будут работать под маркой Inmedio, их площадь составит примерно 30 кв. м, а в ассортименте будет пресса, книги и сопутствующие товары. Все они должны открыться до конца года. Еще два магазина Inmedio начнут работать в 2007 г. в ТЦ "Радуга".

В компании "Макромир", открывающей "Родео Драйв", и в Vinci Construction Grands Projets, строящей "Радугу", подтвердили открытие точек французской компании. В IKEA планы HDS CIS не комментировали.

Ямпольская рассказывает, что в следующем году компания планирует открыть в местах сосредоточения транспортных потоков - аэропортах, на вокзалах, возможно, рядом со станциями метро - магазины под маркой Relay. Первый такой уже работает в Казани.

"Петербургский рынок очень привлекателен для нашего сегмента, и компания будет активно использовать потенциал региона для развития собственной розничной сети", - обещает Ямпольская. К концу 2007 г. розничная сеть HDS CIS в России, по ее словам, вырастет до 80 магазинов.

Инвестиции в открытие магазинов и их предполагаемый оборот она не называет. Гендиректор петербургской сети "Метропресс" Сергей Маркелов оценивает стоимость открытия магазина в торговом центре примерно в $10 000, еще около $100-150 за 1 кв. м в месяц составит арендная плата.

Магазины в торговых центрах не самый привлекательный формат, считают участники рынка. По словам Маркелова, они будут проигрывать гипермаркетам, в которых тоже продается свежая пресса.

"В тех же "Мегах" будут крупные гипермаркеты, в которых другие торговцы прессой сделают открытую выкладку. Когда человек идет по большому магазину с тележкой мимо стендов с прессой, вероятность покупки журнала серьезно возрастает", - соглашается с ним директор по продажам и развитию сети ИД "Медиа-Пресс" Андрей Ковальков.

А директор компании "Союзпечать-Сервис" Алексей Филатов считает, что при открытой выкладке в торговом зале вероятность покупки газеты или журнала возрастает на 45% по сравнению с торговлей в магазине.

По оценке Маркелова, максимальный оборот магазина в торговом центре может составить 10 000 руб. в день, а выручка такого же магазина на улицах с высокой проходимостью в несколько раз больше. Магазины Relay будут выгоднее, правда, для их открытия уже не осталось хороших мест, добавляет он.

Глеб Крампец, Андрей Мусатов
Ведомости – Санкт-Петербург

26.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация