У вас еще не было нашего маньяка? Тогда он идем к вам!
Агентство DDB Paris начало новую широкомасштабную рекламную кампанию для брэнда Club Internet (пресса, телевидение и Интернет). Сага из трех фильмов вышла на ТВ 27-ого апреля. Ролики The Lovers, The Call Waiting и The Maniac продолжают концепцию, разработанную еще год назад. За идею взята ключевая проблема современного потребителя: огромные телефонные счета.
В данной ситуации, конечно, есть простой выход – не пользоваться телефоном. Однако в ролике The Maniac нам доходчиво разъясняют, что отказ от услуг телефонии – большая ошибка.
Чтобы пробиться сквозь общий шум провайдеров и стать заметным на рынке, Club Internet, создав поле повышенной тревожности, рассказывает поучительную историю, адресованную всем "простым смертным".
Тихим вечером под нежные трели цикад в дом супружеской пары стучится маньяк. Как же спастись от кровожадного монстра?! Эх, если бы телефон был под рукой - можно было бы просто позвонить в полицию… А так пришлось мужу прыгнуть в машину и стрелой нестись в полицейский участок. Жена, захлопнув входную дверь, осталась дома держать оборону.
Мрачная тема призывает задуматься о своей безопасности. Подход "могу оказаться на месте героя ролика" все еще действует на потребителя. Таким образом, продаются не только услуги телефонии, но и способ жить… вернее, выжить.
Главная мысль кампании проста: вы не можете обойтись без телефона! Коммуникация есть жизнь!
И если в этом сезоне Club Internet готов подсылать к нам домой маньяков и прочую нечисть, то что случится в следующем – даже страшно подумать…
Посмотреть ролик "The Maniac" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Club Internet
Бренд: Club Internet
Название: The Maniac
Агентство: DDB Paris
Страна: France
23.08.2006
Комментарии
Написать комментарий