У вас еще не было нашего маньяка? Тогда он идем к вам!Дата публикации: 23.08.2006 Раздел: Креатив Под аккомпанемент слогана: "С нами Вы в хорошей компании" Club Internet показал всю свою любовь к потребителю. Когда застенчивый маньяк с улыбкой на истекающих кровожадной слюной устах стоит на пороге вашего дома, только Club Internet придет на помощь Агентство DDB Paris начало новую широкомасштабную рекламную кампанию для брэнда Club Internet (пресса, телевидение и Интернет). Сага из трех фильмов вышла на ТВ 27-ого апреля. Ролики The Lovers, The Call Waiting и The Maniac продолжают концепцию, разработанную еще год назад. За идею взята ключевая проблема современного потребителя: огромные телефонные счета.
В данной ситуации, конечно, есть простой выход – не пользоваться телефоном. Однако в ролике The Maniac нам доходчиво разъясняют, что отказ от услуг телефонии – большая ошибка.
Чтобы пробиться сквозь общий шум провайдеров и стать заметным на рынке, Club Internet, создав поле повышенной тревожности, рассказывает поучительную историю, адресованную всем "простым смертным".
Тихим вечером под нежные трели цикад в дом супружеской пары стучится маньяк. Как же спастись от кровожадного монстра?! Эх, если бы телефон был под рукой - можно было бы просто позвонить в полицию… А так пришлось мужу прыгнуть в машину и стрелой нестись в полицейский участок. Жена, захлопнув входную дверь, осталась дома держать оборону.
Мрачная тема призывает задуматься о своей безопасности. Подход "могу оказаться на месте героя ролика" все еще действует на потребителя. Таким образом, продаются не только услуги телефонии, но и способ жить… вернее, выжить.
Главная мысль кампании проста: вы не можете обойтись без телефона! Коммуникация есть жизнь!
И если в этом сезоне Club Internet готов подсылать к нам домой маньяков и прочую нечисть, то что случится в следующем – даже страшно подумать…
Посмотреть ролик "The Maniac" (0.9 Мб) Скачать ролик
Компания: Club Internet Бренд: Club Internet Название: The Maniac Агентство: DDB Paris Страна: France Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34357.htm |