Новости

MasterCard атаковала FIFA на своем поле

Американская MasterCard International подала в суд Нью-Йорка на Международную федерацию футбола (FIFA). Вторая по величине платежная система мира хочет заблокировать соглашение о спонсорстве, подписанное FIFA со своим главным конкурентом – системой Visa International.
Причиной конфликта между FIFA и MasterCard является подписанное 6 апреля соглашение, по условиям которого главный конкурент MasterCard, крупнейшая в мире платежная система американская Visa International, будет оказывать спонсорские услуги для FIFA. Контракт с Visa на сумму около $200 млн вступает в силу в январе 2007 года и продлится по 2014 год. Таким образом Visa должна стать официальным спонсором чемпионата мира (ЧМ) по футболу 2010 года в ЮАР и ЧМ-2014, который, скорее всего, пройдет в Бразилии. По условиям контракта на этот период компания-спонсор получает эксклюзивное право рекламировать свои услуги и осуществлять электронные трансакции по покупке билетов на все события, проходящие под эгидой федерации,– чемпионаты мира по футболу среди мужчин, женщин, молодежных сборных, Кубок конфедераций и другие футбольные турниры.

Visa International стала уже пятым спонсором FIFA на 2007-2014 годы. MasterCard сотрудничает с FIFA с 1990 года, компания являлась официальным спонсором трех последних ЧМ по футболу и будет официальным партнером ближайшего ЧМ-2006 в Германии. Среди крупнейших официальных партнеров FIFA на этот период также значатся Sony, Adidas, Coca-Cola и Hyundai. Кроме того, спонсорами FIFA являются американские компании Anheuser-Busch, Gillette, McDonald's, Yahoo, немецкая Deutsche Telekom, авиакомпания Emirates из ОАЭ, японские Fujifilm и Toshiba. Самым долговременным спонсором FIFA является Coca-Cola – в ноябре 2005 года эта компания подписала контракт на сумму $500 млн, по условиям которого Coca-Cola будет официальным спонсором Международной федерации футбола до 2022 года. MasterCard направила иск против FIFA в окружной суд Южного округа Нью-Йорка.

Компания намерена добиться судебного предписания, которое отменит соглашение между FIFA и Visa. По словам представителей MasterCard, Международная федерация футбола заключила контракт с Visa, несмотря на то что "по условиям подписанного в 2002 году контракта с MasterCard эта компания обладает преимущественным правом отказа от оказания спонсорских услуг". В иске MasterCard также говорится, что ранее FIFA обещала не подписывать контракт с третьей стороной, но все-таки заключила соглашение с Visa.

"Этот шаг FIFA является вероломным нарушением нашего преимущественного права отказа от спонсорства",– заявил главный юрист MasterCard International Ноа Ханфт. FIFA пока отказывается от комментариев, а Visa International сообщила, что получила "уверения от FIFA, что этот договор не вступает в противоречия с соглашением с MasterCard".
Евгений Хвостик
"Коммерсантъ"

26.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация