Walt Disney намерен приобщить подростков к мобильной связи
Компания Walt Disney намерена представить планы по началу продаж услуг сотовой связи для подростков и их родителей, надеясь занять нишу на американском рынке за счет предоставления родителям контроля за использованием детьми беспроводных технологий.
Даже на фоне того, что рост числа клиентов замедляется за счет снижения числа потенциальных клиентов, Disney и другие брендовые услуги для фанатов спорта надеются привлечь клиентов в весьма специфичный сектор рынка.
Disney, более известный своими мультфильмами, чем сотовыми телефонами, уверен, что способен вторгнуться на рынок за счет продаж родителям, которые хотят знать, в каких целях их 10–15-летние дети используют свои сотовые телефоны.
Ожидается, что продажи начнутся в июне.
Как считает генеральный менеджер Disney Mobile Джордж Гробар (George Grobar), сейчас еще идет развитие данного рынка. Он уверен в успехе проекта, хотя бы потому, что еще относительно мало кто среди подростков имеет сотовый телефон.
В Америке около 70% населения уже имеют сотовые телефоны. А среди подростков только 45–50%. Об этом сообщает аналитик Джулия Аск (Julie Ask) из Jupiter Research, отмечая, что у 60% подростков сотовый телефон оплачивают родители.
Американские операторы, включая четырех крупных национальных операторов, уже согласны обслуживать семьи. Согласно данным Yankee Group, около половины клиентов оплачивают сейчас семейные ставки дисконта и примерно 60% новых клиентов находятся в данной категории.
Аск считает, что родителей, желающих иметь больший контроль над своими детьми, могут привлечь услуги, предоставляемые Disney. С их помощью родители смогут устанавливать определенные ограничения или определять, когда их ребенок может пользоваться телефоном, с кем он разговаривает, установить, сколько смс можно отправить и не принимать входящие звонки, если ребенок исчерпал установленный лимит.
Также родители могут определять, где находится их ребенок, с помощью специальной технологии, встроенной в телефон, а также управлять услугой со своего телефона Disney, либо с помощью интернета, если под рукой нет телефона Disney.
Disney не озвучил стоимость услуги, однако отметил, что она будет конкурентной с другими аналогами на рынке. Disney Mobile намерен вытеснить услуги для телефонов южнокорейских поставщиков LG Electronics и Pantech Group.
Третий по величине американский оператор Sprint Nextel предоставит в аренду часть своей сети для услуги Disney, в целях получить определенный дополнительный доход от клиентов. На вопрос главному исполнительному директору Sprint Лену Лауеру, что он ожидает от услуги Disney, он ответил, что требуется 3–4 квартала чтобы определить популярность новшеств.
07.04.2006
Комментарии
Написать комментарий