Креатив

История любви, рассказанная в чае

История любви, рассказанная в чае

Команда креативного агентства "ES Law & Kenneth" совместно с продакшен-студией "Paranoia film" создала телевизионный ролик для бренда "Maître de Thé" по заказу владельца торговой марки - компании "T.F.A. – Technologies Francaises Alimentaires".

Чай "Maître de Thé" впервые был представлен на российском рынке в 2005 году. Первая рекламная ТВ-кампания, прошедшая в мае-июне 2005 года, главным образом, была нацелена на повышение уровня знания ТМ "Maître" и в оригинальной манере заявляла о появлении на рынке нового премиального продукта.

По достижению необходимого уровня дистрибьюции в Москве и крупных региональных городах, компания T.F.A. поставила перед собой следующую задачу: донести до конечного потребителя позиционирование бренда "Maître de Thé", определив, тем самым, его место среди конкурентного окружения. 

Для этой работы компания T.F.A. пригласила агентство "ES Law & Kenneth", которое разработало стратегию коммуникации, одобренную клиентом и реализованную  в ролике "История любви".   

В основу идеи сценария легла завораживающая техника рисунка песком на световом столе. Илана Яхав  (Израиль) – одна из немногих художников в мире, кто выполняет "живые картины" столь необычным способом. Художницу пригласили в Москву, где она впервые применила свое мастерство, используя в качестве "рабочего материала" чай. Лиричная история двух влюбленных, созданная чайным сомелье, трогает, завораживает, от нее трудно оторвать взгляд.

"Maître de Thé"  - благородный и изысканный чай. Уже само его название  уводит потребителя от традиционного увязывания чая с Англией к романтической Франции и теме Любви. Чтобы по достоинству оценить всю его прелесть и наслаждаться им, нужно полюбить этот чай. И тогда он ответит взаимностью.

Тридцати- и десятисекундные версии ролика транслируются с 15 марта 2006 года в эфире национальных телеканалов ОРТ, РТР, СТС в Москве, а также на этих и других каналах в ряде крупных городов России.

Посмотреть ролик "История любви" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: T.F.A. – Technologies Francaises Alimentaires
Бренд: Maître de Thé
Название: История любви
Агентство: ES Law & Kenneth
Страна: Россия

Над созданием ролика работали:

От "ES Law & Kenneth":
Креативный директор– Екатерина Саврасова
Продюсер– Михаил Герасимов
Директор по работе с клиентами - Леся Егорова

От "Paranoia film":
Режиссер - Андрей Лобов
Оператор - Сергей Политик
Продюсеры – Игорь Арефьев, Станислав Качарава
Редактор - Михаил Соколов
Композитор и аранжировщик – Сергей Чекрыжев

Media Arts Group

22.03.2006

на печать


Комментарии

zvezda
22.03.2006 18:27 | сообщение #1
 

снято красиво, вкусно... хочется попробовать такой чай...

Гость
22.03.2006 18:52 | сообщение #2
 

Потрясающая реклама!!! Ничего подобного сейчас нет. Появляется непреодолимое желание попробовать)))

kry
22.03.2006 20:08 | сообщение #3
 

Очень класно и стильно. Браво

Гость
22.03.2006 21:05 | сообщение #4
 

5+

Гость
24.03.2006 18:18 | сообщение #5
 

Леся молодца!!!!!!!!!!!!!!Respect!!!!!!!

Phantomas
24.03.2006 18:19 | сообщение #6
 

Зачот!

Гость
25.03.2006 11:52 | сообщение #7
 

кто-то из создателей ролика насмотрелся фильма "Упасть вверх" :)). там героиня от нечего делать постоянно такие картины молотым кофе рисовала

ГРУСТНАЯ
29.03.2006 14:47 | сообщение #8
 

красиво, но после просмотра клипа "Махинджи вар" (работа той же Иланы и ее мужа? (брата?) - как то вторично. Хотя не знаю, что появилось первым. Всем смотреть клип!

Мас.ру
03.12.2006 20:33 | сообщение #9
 

отличный ролик, остается надеяться, что чай не хуже )

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.08.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация