Вместе вкуснее: агентство Ohmybrand разработало новый бренд мясной продукции "За компанию" для клиента "Ипатов"

«Ипатов» – российская компания из Краснодарского края, с 2016 года производит сыры, а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество многолетних европейских брендов. Продукцию «Ипатов» покупают в магазинах «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Мираторг» побаловать себя, встретить гостей и создать собственный гастрономический «праздник».
Задача
В 2023 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей создать новый бренд «на каждый день», с привычными для российского покупателя рецептурами: грудинками, окороками, колбасами и сосисками. Важно было не уйти в премиальный сегмент, сохранив при этом ДНК бренда Ипатов – уважение к покупателю, отличный вкус и качество продукции.
Что мы сделали:
Придумали название бренда – «За компанию». Оно передаёт ощущение душевности, близкого общения и приятного совместного времяпрепровождения.
Продумали визуальную концепцию нового бренда. Разработали логотип и дизайн для разных форматов упаковки. Использовали нестандартный для данной категории продуктов оранжевый цвет с целью сразу обратить внимание на новый бренд в сложном сегменте и выделиться на полке среди уже известных крупных игроков. Кроме того, оранжевый цвет ассоциируется с теплом, усиливая дружественный, семейный ToV бренда.
«Благодарим команду Ohmybrand за сотрудничество и вдумчивый индивидуальный подход в поиске идеи цветового решения и проработки мельчайших деталей, это нам очень близко. После разработки бренда мы проводили глубинное интервью с покупателями и получили положительную обратную связь. Старт продаж продукции под ТМ «За компанию» начался осенью прошлого года и мы уже есть в магазинах «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Мираторг», скоро будем и в других федеральных сетях». – Ольга Мартынюк, бренд-менеджер.
Команда:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайнеры – Екатерина Кайгородова, Александра Першина
- Неймер – Наталья Кристеа
15.07.2024
Еще статьи по теме
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 23.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе - 22.08.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило награды WBDS - 06.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий