Анализ рынков

Мэйк пресс-релиз грейт эгейн!

Мэйк пресс-релиз грейт эгейн!

Классический PR переживает ренессанс и возвращает пресс-релизы в ТОП

Рекламщики и маркетологи – больше не лидеры среди пользователей классических инструментов продвижения. Если в конце прошлого десятилетия креативные направления занимали уверенное первое место, то в 2024 году лишь замыкают ТОП-3.

Все больше возможностей традиционного PR открывают для себя вузы, онлайн-школы и другие игроки сферы образования. Стремясь увеличить свою упоминаемость в СМИ и используя для этого сервис рассылки пресс-релизов, они смогли занять второе место в общей таблице. Для сравнения: ни в конце прошлого десятилетия, ни в середине 2023 года эта категория не входила даже в первую тройку.

А вот малый и средний бизнес, напротив, сбавляет обороты. За последний год активность предпринимателей по продвижению своих товаров и услуг с помощью классических PR-инструментов снизилась почти на 10%.

Взрывной рост популярности классического PR сейчас наблюдается в Нижнем Новгороде. С конца прошлого десятилетия число рассылок пресс-релизов там выросло на 49%. Впрочем, в натуральных величинах это все равно меньше, чем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани, которые формируют ТОП-5 рейтинга.

Реже всего к классическому PR прибегают в Красноярске. За прошедший год местные предприниматели рассылали пресс-релизы в 18 раз реже, чем их коллеги из столицы.

Вопреки ряду прогнозов, формат пресс-релиза не только не умирает, но и переживает настоящий ренессанс. Исследование показало, что за последние пять лет количество рассылок пресс-релизов увеличилось на внушительные 34%.

16.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Р РѕРЅРёРЅРѕРІ. Легенда как искусство. 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — правда Р С‘ вымысел 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — праведники Р С‘ мятежники 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — театр Р С‘ гравюра 47 СЂРѕРЅРёРЅРѕРІ — восхваление Р С‘ протест Р С› легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. РљРѕРіРґР° январской ночью 1703 РіРѕРґР° СЃРѕСЂРѕРє пять бывших самураев Р Р…Р В° службе РЎС“ даймё Асано Наганори врывались Р Р…Р В° территорию усадьбы дворцового распорядителя РљРёСЂС‹ Ёсинаки, РѕРЅРё менее всего задумывались Р С• том, что РёС… деяние станет РѕРґРЅРёРј РёР· элементов, составляющих РјРёСЂРѕРІРѕРµ представление Р С• традиционной СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, Р В Р’В° ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, С‡СвЂСввЂСвРвЂС™Р РЋРІР‚ќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В Р’В±Р РЋРІР‚в„– превратиться РёР· СЃРѕСЂРѕРєР° пяти (или СЃРѕСЂРѕРєР° шести) исторических налетчиков Р Р…Р В° СЌРґРѕСЃСЃРєСѓСЋ усадьбу Р Р† легендарных «сорок семь праведных самураев РёР· РђРєРѕВ»... Р РѕРЅРёРЅС‹ РёР· РђРєРѕ Р Р…Р Вµ были примером для подражания РЎС“ самурайского сословия, Р Р…Р С• были моделями, Р С—Р С• которым люди РёР· РґСЂСѓРіРёС… сословий оценивали самураев. Именно РѕР± этом, Р В Р’В° также Р С• разнице между историей Р С‘ легендой идет речь Р Р† нашем издании. Изобразительный СЂСЏРґ состоит РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… ксилографий СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р…Р В° тему легендарных событий, связанных Р РЋР С“ сюжетами Р С• «праведных самураях РёР· РђРєРѕВ» Р Р† театре Р С‘ устных сказаниях-кодан. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· представленных Р Р† издании листов либо редко, либо вообще РЅРёРєРѕРіРґР° прежде Р Р…Р Вµ публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация