Новости компаний

Компания Darclub провела первое мероприятие для партнеров

23 декабря в гостинице "Балчуг Кемпински" состоялась презентация первой в России универсальной подарочной карты, которая будет выведена на отечественный рынок в начале следующего года под маркой Darclub. Участниками мероприятия стали представители крупных торговых сетей Москвы, работающих в различных сегментах рынка FMCG (одежда, парфюмерия и косметика, сувениры и подарки, общественное питание и туристические услуги).

Специалисты компании Darclub представили им свой новый продукт и рассказали об условиях сотрудничества в рамках этого проекта.

Елена Виксне, генеральный директор Darclub рассказала, что подарочные карты пришли в нашу страну из-за рубежа, где они уже несколько десятилетий используются в качестве замены обычному подарку и активно используются ритейлерами для развития собственного бизнеса: привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Например, в США ежегодно на покупку подарочных карт тратится более $55 млрд.

В России рынок подарочных карт и сертификатов находится в стадии формирования: согласно данным опроса, только 4% москвичей имеют опыт их использования. Однако потенциал этого сегмента велик – люди все чаще делают друг другу подарки, при этом времени на поиски у них остается все меньше. Существенным препятствием на пути бурного развития рынка подарочных карт является отсутствие единого, удобного для всех потребителей формата и низкая информированность потребителей о подобных продуктах.

Основываясь на последних зарубежных разработках, компания Darclub выводит на рынок первую универсальную подарочную карту. Она обслуживается с помощью POS-терминалов для расчета пластиковыми картами (такими, как Visa и MasterCard), а потому может использоваться во многих магазинах и центрах услуг, а не в одной торговой сети. Высокой информированности о продукте и знания марки Darclub намерен добиваться с помощью масштабной рекламной кампании, которая будет проходить в Москве на протяжении всего 2006 года. Поэтому планируется, что только в следующем году подарочными картами Darclub воспользуются около 500 тысяч москвичей.

Высокий потенциал подарочных карт Darclub отметили и другие участники мероприятия – представители компаний, которые будут принимать участие в реализации этого проекта. В частности, Юрий Воронин, исполнительный директор московской территориальной дирекции банка "Уралсиб", который будет обеспечивать финансовые расчеты по проекту, рассказал, что клиенты банка активно пользуются пластиковыми картами для оплаты своих покупок. Однако у них существует потребность и в новых инструментах, например, таких как подарочная карта. Обладая всеми преимуществами банковских карт, она не требует документов для оформления и может быть передана другому лицу.

С ним согласился и Юрий Коваль, председатель совета директоров процессинговой компании "РуКард". Он отметил, что объем эмиссии банковских карт в нашей стране пока не велик – ими пользуются около 15% россиян. А вот новая карта Darclub будет востребована более широкой аудиторией, поскольку может быть использована в качестве подарка.

Борис Платонов, генеральный директор "O-Курьер", подтвердил готовность своей компании оперативно доставлять карты клиентам Darclub, которые будут заказывать подарочные карты через call-центр и Интернет. В свою очередь, руководитель проектов call-центра "Арктел" Яна Котивец подчеркнула, что служба информационной поддержки новой универсальной подарочной карты будет работать без перерывов, 24 часа в сутки и 365 дней в году.

В настоящее время компания Darclub ведет переговоры с потенциальными партнерами программы – теми магазинами и центрами услуг, где будут продаваться и приниматься универсальные подарочные карты Darclub. Об условиях сотрудничества рассказал Дмитрий Фролов, коммерческий директор Darclub. Компания Darclub от имени своих клиентов выкупает у партнера товары или услуги, внося за них предоплату. В дальнейшем этими товарами или услугами пользуются владельцы карт Darclub. Таким образом, главное, что получат участники проекта – это приток новых клиентов, готовых и имеющих возможность тратить средства на оплату их товаров и услуг. При этом, по данным исследований рынка, 55% владельцев карт обычно делают покупки на сумму в два раза больше, чем номинал карт, доплачивая разницу наличными деньгами. Это также составляет доход компаний, входящих в партнерскую сеть Darclub. Кроме того, партнеры компании будут продавать у себя подарочные карты и получать процент от зачисленных на них средств.

При этом риски, связанные с участием партнеров в проекте, сведены к нулю. Компания Darclub вносит на счет партнера предоплату за те товары и услуги, которые в дальнейшем могут быть приобретены с помощью подарочных карт Darclub. Хранение средств и взаиморасчеты между партнерами будет обеспечивать банк "Уралсиб", а компания "РуКард", которая будет делать выписку по клиринговым взаиморасчетам, гарантирует надежность самих карт и безошибочность их обслуживания на POS-терминалах. Правовые аспекты проекта были оценены консультационно-аудиторской компанией "Гориславцев и Ко", ее представитель консультант Ростислав Антонюк по итогам проведенного аудита отметил соответствие проекта законодательству РФ.

Проект вызвал живой интерес среди потенциальных партнеров компании, посетивших мероприятие. Они активно обсуждали перспективы универсальной подарочной карты. Вот некоторые из их комментариев:

Захаров Илья, руководитель проекта, магазин удивительных вещей LEFUTUR:

"Есть некоторая изюминка в этом проекте, для нас как для сети магазинов необычных и уникальных подарков это имеет немаловажное значение. Думаю, подарочные карты станут отличным способом поддержания лояльности наших постоянных покупателей".

Дмитрий Перунов, заместитель генерального директора компании "Куда Ру":

"Интересный проект, хотя и требующий доработок. Прежде всего, необходимо более детально подойти к каждой компании-партнеру. Например, для розничных магазинов очень актуальны защита от краж и воровства среди персонала. Для нашей компании важны оперативность зачисления денежных средств, а также быстрота выхода на региональные рынки. Но в целом амбициозный проект, о котором стоит всерьез задуматься".

Илья Ковязин, менеджер проекта "Подарочные карты FineFood" Корпорации "Ростик Групп":

"Есть определенные риски у нового проекта. Ведь в России, к сожалению, еще нет культуры дарения таких карт и сертификатов, для россиян до сих пор более приемлемым является натуральный подарок либо деньги в конверте. Поэтому для успеха начинания требуется переворот в умах потребителей. Думаю, что при озвученном Darclub бюджете в $30 млн повлиять на потребности и желания покупателей будет несложно".

Darclub Russia

28.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация