Новости компаний

Региональный этап конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин"

Продолжается региональный этап VII Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин" по Северо-Западу. В конкурсе могут участвовать  студенты, обучающиеся как по специальности  "Связи с общественностью", так и по другим направлениям. Главное условие: подаваемые на конкурс работы должны относиться к сфере PR.

Участие в конкурсе позволит молодым специалистам проявить свои аналитические способности, теоретические познания и практические навыки в сфере связей с общественностью, заявить о себе в профессиональном сообществе, познакомиться с потенциальными работодателями и заложить основу своей будущей карьеры.

"Хрустальный апельсин" – это всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Конкурс проводится уже в седьмой раз. Ежегодно в "Хрустальном апельсине" участвуют студенты более 200 вузов из сорока регионов России.

Конкурс "Хрустальный апельсин" учрежден Российской Ассоциацией по связям с общественностью, Министерством труда и социального развития РФ, Московским государственным университетом культуры и искусства и Московским государственным институтом международных отношений. Конкурс патронируется Российским Союзом промышленников и предпринимателей, Министерством образования РФ, Министерством природных ресурсов РФ, Союзом театральных деятелей РФ.

На национальном уровне конкурс "Хрустальный апельсин" поддерживают: Администрация Президента РФ, Российский Союз молодежи, ведущие российские кафедры, осуществляющие подготовку специалистов по связям с общественностью, и ведущие российские PR-агентства.

Конкурс проводится в три этапа. Первый этап – региональный. В ходе второго этапа экспертный совет в Москве выбирает до 20 лучших проектов в каждой из 9 номинаций. Работы-победители второго этапа конкурса проходят в финал, результаты которого станут известны в первой декаде февраля.

Торжественная церемония награждения победителей VII Всероссийского конкурса "Хрустальный апельсин" состоится в начале апреля 2006 года в Санкт-Петербурге. Прием работ на отборочный тур конкурса по Северо-Западному региону продлится до 15 января. Работы победителей регионального этапа примут участие во втором этапе Всероссийского конкурса "Хрустальный апельсин" в Москве.

Организационный комитет конкурса "Хрустальный Апельсин"

28.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация