Новости

TNS Media Intelligence: данные по объему рекламного рынка Китая и стран Европы

TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, публикует результаты оценки рекламных рынков Франции, Испании, Болгарии, Венгрии и Китая за третий квартал 2005 года.

Франция

Общий объем рекламного рынка Франции за третий квартал 2005 года составил 13,3 млрд. евро., что на 4,5% больше аналогичных показателей прошлого года. Среди медиа максимальный прирост пришелся на рекламу в Интернете – 75,6% (735 млн. евро), а лидерами по объему привлечения рекламы стали печатные издания – 4,4 млрд. евро (прирост 1,2%). На втором месте по рекламным объемам находится телевидение – 4,052 млрд. евро. Однако, темпы роста были зафиксированы отрицательные (-0,4%). На третьем – радио, с объемом рекламы 2,182 млрд. евро, что на 5,7% выше результатов 2004 года.

Наибольшие расходы на рекламу были зафиксированы среди ритейл-компаний – 1,610 млрд. евро (рост на 3%). Далее следует категория "Автотранспорт" – затраты составили 1,326 млрд. евро (выросли на 6,6%). 1,298 млрд. евро были потрачены на рекламу продуктов питания, но это на 11,3% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Рекордсменом по темпам роста объема рекламы стала категория "Услуги": ни их рекламирование в третьем квартале было истрачено 1,193 млрд. евро, что на 21,1% больше, чем за тот же период 2004 года.

Испания

По сравнению с прошлым годом объем рекламного рынка Испании увеличился на 15,7% и составил 11 млрд. евро.

Больше всего средств было вложено в рекламу на телевидении – порядка 6 млрд. евро, что на 15% больше, чем за третий квартал прошлого года. На втором месте – ежедневные газеты, объем рекламы в которых составил 2,6 млрд. евро, продемонстрировав 12%-ый рост. На третьем месте по объему рекламы находится радио - 983,6 млн. евро.

По темпам увеличения объемов рекламы лидером стало радио с 35%-ым ростом за третий квартал этого года. Объем рекламы в Интернете увеличился на 27% по сравнению тремя кварталами 2004. Замыкает тройку лидеров воскресные газеты, рост рекламы в которых составил 16%.

Болгария

Объем рекламного рынка Болгарии за третий квартал составил 174 481 млн. евро, что на 30,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольшее развитие получила телевизионная реклама – ее объем вырос на 32,7%, что равняется результату в 128,4 млн. евро по сравнению с 96,8 млн. евро в прошлом году. В то же время затраты на радийную рекламу уменьшились на 5,3% до уровня 3,9 млн. евро. А объем рекламы в печати вырос на 28,3%, что в денежном выражении составляет 42,1 млн. евро.

Наиболее рекламируемыми стали такие рыночные категории, как телекоммуникации. На рекламу было потрачено 23.508 млн. евро, что на 71,6% выше, чем в прошлом году. На втором месте – финансовые услуги. Объем рекламы составляет 14,7 млн.евро – и это на 60,4% прошлогодних результатов.

Отдельно стоит отметить категорию лидеров по темпам роста рекламных объемов. "Пальма первенства" принадлежит категории "Услуги" (в Болгарии в данную категорию входит реклама политических партий, государственных институтов, социальных организаций и др.) – за первые три квартала 2005 года показатель вырос на 416,9%. Столь быстрый рост объясняется выборами в болгарский парламент в июне 2005 года. Второе место занимает категория "Мясные продукты": реклама этой категории увеличилась на 311,6%, достигнув 4,3 млн. евро.

Среди рекламодателей больше всего средств на рекламу истратила компания Procter&Gamble – 12,1 млн. евро - это на 30,5% выше, чем за аналогичный период 2004 года. 9,4 млн. евро вложила в рекламу компания Mobiltel, повысив ее объем на 49,6% по сравнению с прошлым годом. Третье место занимает Coca Cola Co. – за первые три квартала 2005 года она потратила на рекламу 6,7 млн. евро. Это на 51% больше, чем в 2004. А по темпам роста рекламных объемов на первое место вышла компания Henkel – 68,3%.

Венгрия

Венгерский рекламный рынок вырос на 16,9% по сравнению с третьим кварталом 2004 года, достигнув 1,4 млрд. евро. Наибольший вклад в этот прирост сделало телевидение: на телевизионную рекламу было потрачено 965 млн. евро – это на 19% больше, чем в прошлом году. Печатные СМИ заработали на рекламе 296 млн. евро, увеличив свой доход на 9,8% по сравнению с прошлым годом.

Больше всего средств рекламодатели потратили на товарную категорию продукты питания – 201 млн. евро, что на 7,1% больше, чем за третий квартал 2004 года. Расходы на рекламу телеком-провайдеров составили 143 млн. евро, увеличившись на 10,1% по сравнению с прошлым годом. На третьем месте – косметические товары, на рекламу которых было истрачено 147 млн. евро, на 5,7% больше прошлогодних результатов.

Китай

Китайский рекламный рынок за третий квартал 2005 года составил 20 млрд. евро, на 19% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Из них объем рекламы на телевидении вырос на 18,6%, что в денежном эквиваленте составляет 15 млрд. евро. Реклама в прессе обошлась рекламодателям в 3 млрд. евро, а прирост составил 18,3%. Объем наружной рекламы увеличился на 6,9% (1,3 млрд. евро). Реклама на радио выросла всего на 1,3%, достигнув 2,6 млрд. евро.

Наибольшее развитие получил сектор средств индивидуальной гигиены: объем рекламы составил 3,7 млрд. евро, а рост – 18,7%. На рекламу продуктов питания было потрачено 2,4 млрд. евро. На третьем месте сектор лекарств с объемом 2 млрд. евро; темпы роста – 10,5% за год.

Больше всего рекламировались бренды компании Procter&Gamble: Olay, Rejoice и Crest. А наиболее высокие темпы роста у таких брендов, как Ebaifen (193,5%), Colgate (132,9%) и Lux (86,8%).

TNS Media Intelligence/CMR – ведущая исследовательская компания, специализирующаяся в области мониторинга рекламы. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке (США). Свою деятельность TNS Media Intelligence/CMR осуществляет на всех основных рынках США. В группе TNS компания является ведущей структурой сектора Media Intelligence, оперируя более чем в 70 странах мира. Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке http://www.tnsmi-cmr.com.         

Группа компаний TNS – международная структура с  годовым оборотом свыше 1,3 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия,  развитие секторов специализации, увеличение объема исследований на основе использования новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

TNS Gallup Media

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация