Новости

Дешевые елки надоели

Дешевые елки надоелиМосквичи не хотят покупать живые ели на новогодние праздники. Лесхозы Московской области заключили договоры на реализацию 97,8 тыс. елей, но за неделю до праздника смогли продать меньше трети от этого объема. В секторе элитных деревьев спрос остается стабильным.
Столичный рынок живых елей оценивается в среднем в 20–30 млн рублей. По данным московских чиновников, в прошлом году в столице было продано более 100 тыс. живых елок, из которых 80,9 тыс. обеспечили хозяйства московской области, которые принадлежат агентству лесного хозяйства по Московской области и Москве (Мослесхоз). Около 10 тыс. елей реализуют российские поставщики датских, реже норвежских и финских деревьев.

Несколько тысяч приходится на нелегальную вырубку и распространение деревьев на территории Москвы.

По словам представителей московского министерства и участников рынка, постепенно проявляется тенденция к тому, что покупателей больше интересуют искусственные елки, а не натуральные. "В основном это отражается на городских базарах, так как в компаниях спрос из года в год практически не меняется за счет постоянных клиентов", – утверждают в компании "Елки Дании".

На 26 декабря 2005 года лесхозы Московской области заключили договоры на реализацию 97,8 тыс. елей, и за неделю до праздника из них пока продано только 23 тыс.

Разговоры о дефиците елей в России – не более чем слухи, утверждают участники рынка, в отличие от дефицита праздничных деревьев в Европе, где уже в этом году многие остались без рождественских елок.

Дефицит предложения новогодних деревьев на европейском рынке составил 4 млн деревьев.

Стоимость новогодних елей в лесхозах, подведомственных Мослесхозу, в сравнении с 2004 годом увеличилась на 15% и составляет: 110 рублей за дерево длинной до 1 метра, ель длинной от 1,1 м до 1,5 м стоит 140 рублей за метр, от 1,5 м до 2 м – 180 рублей за метр, от 2 м до 2,5 м – 240 рублей за метр, от 2,5 м до 3 м – 330 рублей за метр, более 3 м – цена договорная.

Несмотря на официально заявленные Мослесхозом цены, на елочных базарах Москвы метровую елку можно купить за 200-250 рублей.

На российском рынке распространяются также норвежские и датские елки. Но, по словам пресс-секретаря Федерального агентства лесного хозяйства Романа Шипова, "такие елки особой популярностью не пользуются, поскольку привлекают любителей "класса люкс", которых, естественно, в России меньшинство".

Невысокий спрос на подобные елки объясняется их высокой стоимостью. Датскую елку размером от 1 метра в Москвее можно купить не менее чем за 1,2–2 тыс. рублей. При этом участники этого рынка на спрос не жалуются и уверяют, что "свои клиенты всегда найдутся". В компании "ЕлкиДанииЭлит" "Газете.Ru" рассказали, что поставщиков зарубежных елок на российском рынке "огромное количество, при этом клиентов меньше не становится".

Часть рынка занимают нелегальные елки. Но, по свидетельству Романа Шипова, "нелегальная торговля елками – это единичные случаи".

"В год случаев нелегально проданных елок насчитывается не более нескольких тысяч, – подчеркивает Шипов. – В массовом характере елки в России не вырубают".

По данным лесного фонда РФ, в канун нового 2005 года было зарегистрировано 1,087 тыс. случаев незаконной порубки хвойных деревьев. Всего незаконно срублено 10,6 тыс. деревьев. Отчего общий ущерб составил 7,8 млн рублей.

Размер взысканий за незаконную рубку хвойных молодняков в разных регионах России различен: он определяется согласно постановлению правительства РФ № 388 от 21 мая 2005 года и зависит от размеров срубленного дерева, исчисляется на основе ставок лесных податей, установленных для каждого региона. Штраф за самовольную рубку в Московской области ели размером от полутора до двух метров составляет 3,207 тыс. рублей.

Анна Дорофеева
Газета.Ru

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация