Новости

"Русский алкоголь" хлопнул бутылкой

"Русский алкоголь" хлопнул бутылкойCегодня один из крупнейших производителей водки – компания "Русский алкоголь" (брэнд "Зеленая марка") официально объявит о выходе сразу из двух отраслевых объединений – Союза участников алкогольного рынка (СУАР) и Национальной алкогольной ассоциации (НАА).

Учитывая, что на днях еще два лидера рынка – московский "Кристалл" и петербургская "Веда" решили создать новый союз, демарш "Русского алкоголя" грозит тем, что ныне существующие объединения производителей алкоголя будут представлять интересы второстепенных участников рынка.

О своем намерении выйти из СУАР и НАА Ъ сообщил директор по маркетингу компании "Русский алкоголь" Вадим Касьянов. По его словам, это решение стало следствием фактического бездействия ныне действующих союзов в лоббировании ряда принципиальных для отрасли вопросов. Один из них – это принятие Госдумой закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Закон был принят в июле этого года с рядом положений, которые могли фактически парализовать производство, торговлю и импорт алкоголя с 1 января 2006 года. И только в прошедшую пятницу (см. Ъ от 24 декабря) Госдума приняла ряд поправок к этому закону, исправляющих ситуацию. "Нашим именем просто прикрывались,– говорит директор по маркетингу 'Русского алкоголя' Вадим Касьянов.– Решались вопросы, не имеющие к нам никакого отношения, а на наши проблемы внимания никто не обращал. Смысла состоять в таких союзах нет!"

В результате компания "Русский алкоголь" сегодня должна объявить о том, что выходит из СУАР и НАА. Пока никто из других участников рынка, так же как "Русский алкоголь", на конфликт с СУАР и НАА не пошел. Однако учитывая, что несколько дней назад ряд крупнейших производителей водки решили создать новое объединение – Российский союз производителей алкогольной продукции (см. Ъ от 20 декабря), очевидно, что действующие отраслевые объединения фактически уже потеряли своих самых авторитетных участников.

В Российский союз производителей алкогольной продукции (РСПАП) на сегодняшний момент дали согласие войти московский завод "Кристалл" (до сих пор не входил ни в какое объединение), холдинг "Веда" (входит в НАА), завод "Родник", ОАО "Брянскспиртпром", ОАО "Пензаспиртпром", ЛВЗ "Ярославский". По неподтвержденной информации, к объединению может присоединиться также крупнейший украинский производитель водки "Союз-Виктан", купивший в этом году завод в подмосковной Рузе. Суммарно все производители, решившие создать новый союз, контролируют более 35% продаж крепкого алкоголя в России.

Вчера в СУАР и НАА не стали комментировать действия "Русского алкоголя". В то же время ряд участников рынка согласились с доводами "Русского алкоголя".

"Пока нет ни одной организации, которая реально помогала бы производителям алкоголя",– уверен глава калужской ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко. По мнению участников рынка, демарш его лидеров приведет к тому, что в скором времени СУАР и НАА превратятся в объединения мелких и средних компаний. Дело в том, что три компании, решившие создать новый союз, лидируют с большим отрывом от остальных участников рынка. Например, к ноябрю оборот московского "Кристалла" составил около 9 млрд руб., "Веды" – около 6 млрд руб., "Русского алкоголя" – более 4 млрд руб. "Структура нашего алкогольного рынка такова, что, несмотря на то что на рынке присутствует более чем три сотни производителей, по-настоящему крупными игроками являются буквально несколько компаний, занимающих первые строчки рейтинга,– говорит господин Зивенко,– и выход этих нескольких компаний из существующих ассоциаций будет иметь принципиальное значение".

РОМАН Ъ-ОВЧИННИКОВ
КоммерсантЪ

27.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

27.09.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация