Новости

Рынок замороженных продуктов на Украине будет расти

Рынок замороженной продукции в Украине находится в процессе своего становления, но при этом достаточно динамично развивается. "Рост обусловлен изменением рациона питания, ускорением ритма жизни украинцев и увеличением числа работающих женщин, а также повышением материального уровня населения, расширением предложений от операторов", - заявил коммерческий директор компании "Ольвита" Ростислав Кирницкий.
В то же время заместитель директора Проекта аграрного маркетинга Андрей Ярмак сообщил, что отечественные производители в текущем году выпустят продукции на 100-120 млн грн. "Но поскольку доля импорта в плодоовощной "заморозке" преобладает, весь рынок может быть значительно больше", - подчеркнул эксперт.

По его словам, жесткую конкуренцию украинским поставщикам в настоящее время составляют компании Польши и Бельгии. Сегодня почти 80% реализуемой в Украине плодоовощной "заморозки" поставляется из-за рубежа. Так, 88% замороженного картофеля, который представлен в крупной рознице Киева, ввозится из Польши и Нидерландов, 84% грибов - из Бельгии, 92% замороженных овощей - из Польши и Бельгии и 70% замороженных фруктов - из Польши. Внутри товарной группы замороженных овощей наибольшим спросом пользуются различные овощные смеси, стручковая фасоль и капуста. Безусловным грибным лидером являются шампиньоны, а ягодным – клубника, сообщает "Лига".

Оценки аналитиков показывают, что спрос на фруктово-овощную "заморозку" ежегодно увеличивается на 15-20%. По оптимистичным прогнозам, несмотря на почти полное отсутствие рекламы, уже по итогам нынешнего года рост внутреннего потребления этих продуктов может составить 40%. На расширение спроса уже "работает" не только конечный потребитель, но и общепит. Эксперты указывают, что выход первых украинских компаний в сегмент замороженных "даров лета", причем с собственными брендами, будет способствовать очередному росту потребления таких продуктов.
Деловая неделя

23.12.2005

на печать


Комментарии

SEM
30.05.2006 11:03 | сообщение #1
 

Почему бы нерасмотреть весь рынок продовольствия в целом а то складываеться мнение что в украине нет тогового вобще...

kry
30.05.2006 12:10 | сообщение #2
 

Вы заголовок читали?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация