Новости компаний

Haier Mobile дарит ящик шампанского

Haier Mobile дарит ящик шампанского

Без чего мы не можем представить себе настоящий Новый год? Конечно же, без новогодней елки, похода в баню и звона бокалов шампанского под бой курантов! Выбор елки и поход в баню оставляется на личное усмотрение, а вот о достойном наполнении бокалов позаботилась компания Haier Mobile.

В канун Нового года компания Haier Mobile дарит покупателям любого мобильного телефона Haier целый ящик шампанского. Такого количества игривого напитка несомненно хватит на достойную встречу Нового года в большой компании родных и друзей.

Однако количество подарков ограничено. Поэтому всем желающим весело встретить Новый год, и соответственно, также его и провести, следует поторопиться. Первые 1000 покупателей мобильных телефонов Haier, обратившиеся в центр выдачи призов, гарантированно получают целый ящик шампанского. Остальные участники акции также не останутся без подарка. Всем, не попавшим, в счастливую 1000 участников, Haier Mobile дарит одну бутылку шампанского.

Акция проходит с 15 по 28 декабря в городе Москва и городе Барнаул. Все подробности акции можно узнать на сайте www.haier-mobile.ru

Компания Haier была создана в 1984 году. Подразделение Haier по производству мобильных телефонов было основано в марте 1999 года в г. Циндао, индустриальном парке высоких технологий Южного Китая. Сегодня Haier представляет собой транснациональную корпорацию, которая получила широкое признание мирового сообщества.

За годы успешной и плодотворной работы компания значительно расширила ассортимент продукции и на сегодняшний день является крупным производителем бытовых электроприборов и мобильных телефонов, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции.

Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает в себя глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и послепродажного обслуживания. Продукция под брендом Haier успешно продается более чем в 160 странах мира.

На сегодняшний день компанией создано 18 проектных институтов, 10 промышленных комплексов (по одному - в США, Пакистане, городе Хэфэй, городе Далянь, городе Ухань и 5 - в городе Циндао), 30 зарубежных заводов, 8 дизайн центров, 58 тысяч 800 торговых представительств и порядка 12 тысяч центров послепродажного обслуживания, расположенных по всему миру.

С июля 2005 года компания Haier, опираясь на успешный опыт продаж на мировом рынке, начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России.

Служба по связям с общественностью Haier Mobile Russia

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация