Новости

Хакеры прервали вещание нового телеканала

Хакеры прервали вещание нового телеканалаПроблема конфиденциальности информации пользователей Интернета актуальна как никогда, тем более в нашей стране: давно известно, что российские хакеры - лучшие в мире. Если, конечно, этот эпитет можно применить к ним в сложившейся ситуации - слишком много проблем они создают как рядовым юзерам, так и различным организациям.

Сегодня стало известно о том, что первый российский круглосуточный информационный англоязычный телеканал Russia Today ("Россия сегодня"), только-только начавший свое вещание и призванный поддерживать позитивный имидж нашей страны в глазах всего мира, временно прекратил работу из-за попыток взлома его компьютерной сети. Такое сообщение распространила его пресс-служба. Правда, откуда именно были произведены атаки, не уточняется.

"В связи с попытками взлома компьютерной сети телеканала Russia Today извне и подозрением на заражение вирусами телеканал вынужден прервать вещание до устранения технических неполадок", - говорится в пресс-релизе. При этом руководство телеканала принесло свои извинения пока еще сравнительно небольшой аудитории телезрителей.

Напомним, что свое вещание Russia Today начал в субботу, 10 декабря, ровно в 16:00 по московскому времени. Основная его направленность - получасовые новостные выпуски ежечасно. В промежутках между ними зрители телеканала могли смотреть тематические новости о нашей стране, передачу "Россия в деталях", а также различные документальные фильмы и другие программы. Изначально предполагалось, что вещание будет производиться по совершенно новой для России безленточной технологии сразу через несколько спутников на Европу, Азию, Северную Америку и Мексику, Африку, Австралию и Новую Зеландию. В России же до сегодняшнего дня он вещал через канал НТВ-Плюс. О готовящемся запуске телеканала говорилось еще в июне, техническое же вещание Russia Today начал 15 сентября 2005 года. При этом на развитие телеканала в этом году планировалось истратить около $30 млн (в основном из федерального бюджета), а в следующем, возможно, еще больше. И это в то самое время, когда многие телевизионные каналы испытывают серьезные трудности из-за морально устаревшей техники.

Алексей ГУСЕВ
Yтренняя газета

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация