Новости

Количество рекламы ЛКМ возросло на 77%

Количество рекламы ЛКМ возросло на 77%

По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, несмотря на то, что рынок ЛКМ уже сформирован, в тоже время сохраняется значительный потенциал для роста потребления лакокрасочных материалов в России. Это связано, в первую очередь, с увеличением объемов строительства и ремонтных работ, а также все большим распространением применения ЛКМ.

По оценке специалистов объем рынка ЛКМ в 2004 г. составил порядка 850-970 тыс. т. Доля зарубежных ЛКМ на российском рынке равнялась примерно 25-28%. В 2005 г. объем рынка в натуральном выражении достигнет примерно 1 млн. т. или 1 млрд. долл. в стоимостном. По информации, полученной от нескольких экспертов, доля отечественной продукции в общем объеме потребления в этом году составит 70%. В ближайшие несколько лет темпы прироста потребления составят порядка 8-13% в год, а емкость российского рынка ЛКМ по всем видам материалов - около 1,5 млн. т. со среднегодовыми темпами прироста на уровне 6-10%.

На рынке отмечается усиление конкуренции между товарными сегментами красок на водной основе и органических красок. Доля первых оценивается экспертами в 20-30%, доля вторых - порядка 70%. Тем не менее большинство специалистов прогнозирует значительное снижение доли органических красок на российском рынке до среднеевропейского показателя - 20-30% и соответственно увеличение сегмента водоразбавляемых красок примерно до 75%. Эксперты расходятся в оценках темпов роста доли красок на водной основе: от 2,5% до 10% ежегодно.

В 2004 г. на экспорт было направлено 91 тыс. т. ЛКМ (20% от внешнеторгового оборота ЛКМ), а импортировано 359 тыс. т. (80%). Среди экспортеров в 2004 г. лидирует Казахстан (34% от всего экспорта ЛКМ), а среди импортеров - Финляндия (48% от всего импорта ЛКМ).

По итогам 2004 года лидерами рынка ЛКМ являлись ЗАО "Эмпилс", ООО "Краски ТэкС", ОАО "Лакокраска", ОАО "Русские краски" и ЗАО "ТД ЗЛКЗ". Среди основных проблем, определяющих состояние лакокрасочной отрасли России, можно выделить высокий уровень износа оборудования (60-80%) и продолжающееся его старение, чрезмерную загрузку мощностей, которая достигает 95%, невысокий инвестиционный потенциал предприятий отрасли (основной источник финансирования - собственные средства предприятий).

Среди импортных производителей на рынке популярны Pinotex, Tikkurila, Тикколор, Dufa, Sadolin. Импортную продукцию отличает более высокая цена и качество продукции (стойкость, качество нанесения и пр.), более широкий ассортимент и экологическая чистота продукта. Некоторые эксперты прогнозируют, что мировые производители ЛКМ, которые создали в России собственные производства, скорее всего, будут создавать крупные альянсы с российскими предприятиями.

По данным РГК "Оскар", общее количество рекламы ЛКМ в средствах массовой коммуникации с января по ноябрь 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003 года возросло на 77%, и рекламные инвестиции составили около 39 млн. долл. Реклама марок ЛКМ носит сезонный характер. Марки, рекламный бюджет которых позволяет, рекламируются на наиболее массовом носителе - телевидении. Наибольшее количество рекламодателей используют наружную рекламу и прессу.

РБК. Исследования рынков

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация