Новости

"Анекдоты из России" проданы

По имеющейся информации, сделка о приобретении развлекательного ресурса "Анекдоты из России" близка к завершению. На прошлой неделе домен anekdot.ru был перерегистрирован на компанию Claver Holdings Group Ltd., имеющую отношение к РБК. Точную сумму сделки в компании не называют, но эксперты считают, что речь идет не меньше чем о полумиллионе долларов. В РБК отказались прокомментировать ситуацию вокруг "Анекдотов из России". 

Однако неофициально дали понять, что сделка по приобретению этого проекта завершится в ближайшее время. По крайней мере, известно, что домен anekdot.ru уже не зарегистрирован на компанию Евгения Ройтмана New Media Internet LLC. В середине прошлой недели доменное имя было переведено на компанию Claver Holdings Group Ltd. В качестве электронного адреса для связи в системе регистрации стоял email юрисконсульта РБК Екатерины Мельниковой. По имеющейся информации, эта структура не аффилирована с РБК, но является одним из ее клиентов. 

Видимо, РБК получит "Анекдоты" через выкуп у Claver Holdings Group Ltd. 

Также "Бизнесу" стало известно, что руководитель "Анекдотов" Дмитрий Вернер не возражает против продажи проекта и согласится остаться его главным редактором. В ходе расследования спорной ситуации вокруг "Анекдотов" выяснились некоторые любопытные подробности. Так, по словам главного редактора MosNews.Com Антона Носика, переговоры о продаже были инициированы самим Вернером, уставшим заниматься наполнением сайта в одиночку. 

Деталей договоренности с РБК и позицию руководителя "Анекдотов" узнать не удалось, поскольку Дмитрий Вернер был недоступен для комментариев. "Проблема в том, что рекламой на сайте „Анекдоты из России" занимались несколько человек, которые полгода назад решили зарегистрировать ООО „Анекдот.ру" и таким образом перевести контент на себя,- считает Антон Носик,- но проект существовал до них девять лет". Напомним, что 85% акций ООО "Анекдот.ру" принадлежат Дмитрию Вернеру, а 15% - представителю "Анекдотов" Виктору Галенко, который сообщил, что уже договорился с Вернером о выплате некой "компенсации", однако сумму назвать отказался. 

Также он рассказал, что владелец торговой марки Anekdot Антон Аджиев предложил быть его представителеми попытаться отсудить домен у РБК. Напомним, что консультировавший "Бизнес" управляющий партнер юридической фирмы "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Андрей Гольцблат назвал шансы обеих сторон в этом деле равными. В РБК претензии владельца торговой марки считают несерьезными. 

Антон Носик упирает на то, что слово "анекдот" является общеупотребительным и регистрации в качестве торговой марки не подлежит. 

Относительно суммы сделки мнения экспертов расходятся. Так, председатель совета директоров рекламного агентства IMHO "дает" за проект не больше $270 тыс., объясняя это его рекламной непривлекательностью. С тем, что "Анекдоты из России" являются не самой интересной площадкой для рекламодателей, соглашается президент рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер. "У этого ресурса нет целевой и бизнес-аудитории,- говорит он,- кроме того, слишком большая доля трафика идет из-за рубежа". Тем не менее сумму $270 тыс. он считает явно заниженной. "Один раскрученный домен стоит несколько сотен тысяч долларов,- убежден Глейзер,- а за весь проект можно просить до $1 млн". 
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
"Бизнес"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация