Новости

Московские власти задумались о художественном оформлении столицы

Московские власти задумались о художественном оформлении столицы2 декабря на заседании совместной комиссии Московской городской Думы и правительства Москвы по нормативной базе перспективного развития и градостроительства Москвы обсуждалась проблема художественного оформления столицы и вопросы рекламы, сообщает пресс-служба Московской городской Думы. Депутат Александр Крутов (фракция "Единая Россия") познакомил членов комиссии с разработанной им предварительной концепцией городского закона с рабочим названием "Об обеспечении целостного архитектурно-художественного облика города Москвы".

Он отметил, что необходимость разработки подобного закона объясняется тем, что в соответствии с принятым в 1995 г.

Федеральным законом "О рекламе" все вопросы организации распространения наружной рекламы переданы органам местного самоуправления. Это означает, что в Москве и Санкт-Петербурге, которые, как известно, являются не только городами, но и субъектами Федерации, городские власти лишены возможности регулировать порядок размещения конструкций и сооружений, предназначенных для рекламы.

Тем не менее, в настоящее время в городе функционирует Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы, соединяющий в своей деятельности разрешительные и фискальные функции: с одной стороны, Комитет дает разрешение о размещении мест рекламы, с другой – выполняет план по наполнению целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, в том числе и за счет получения платы от выдачи разрешений. Очевидно, считает депутат, что в случае возникновения противоречий между архитектурными и финансовыми аргументами, противоречия разрешаются в пользу последних - что мы и можем наблюдать на городских улицах.

По мнению А.Крутова, современные конструкции, предназначенные для размещения наружной рекламы, сравнимы, а порой и превосходят объекты традиционной архитектуры. При размещении таких конструкций здания и сооружения рассматриваются лишь как некий постамент, поверхность, на которой располагается реклама. Именно поэтому лицом, принимающим окончательное решение о местах размещения конструкций и их типов, должен быть архитектор. То есть разрешительные функции в данной сфере должны быть переданы Москомархитектуре, фискальные – оставлены Комитету рекламы.

Еще одно важное положение концепции – проведение наряду с градостроительным зонированием, архитектурно-художественное зонирование столицы для установления связи между сложившейся городской застройкой и типами конструкций, допускаемых для размещения на данной территории. При этом должны быть законодательно установлены зоны, в которых такое размещение не допускается (к ним, в первую очередь, следует отнести зоны исторического наследия). В отношении других зон, помимо ограничений на тип и размер конструкций, следует установить, что их размещение возможно только при наличии утвержденного проекта архитектурно-художественного фрагмента территории.

В перспективе необходимо иметь единый городской проект размещения указанных конструкций, что сделает возможности рынка размещения наружной рекламы ясными для его участников.

В ходе обсуждения концепции был высказан ряд замечаний. Так, по мнению сопредседателя комиссии Михаила Москвина-Тарханова (фракция "Единая Россия") в будущем законе должна быть отражена экологическая и содержательная сторона рекламы: речь, в частности, идет о мигающей, вспыхивающей рекламе, отвлекающей водителей, а также о низком эстетическом и этическом уровне значительной части наружной рекламы. По мнению депутата Дмитрия Катаева (фракция "Союз правых сил"), закон должен содержать в себе положения об учете мнения при размещении рекламы товариществ собственников жилья, а также закреплять формы контроля за неисполнение его положений.

Члены комиссии согласились с необходимостью продолжить работу над концепцией будущего закона.

ИА "Альянс Медиа"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация