Рекламщики Волжского опасаются, что повышение налогов их разорит
С 1 января 2006 года все организации и предприниматели, занимающиеся распространением и размещением рекламы, наружной и на транспорте, будут платить единый налог на вмененный доход с коэффициентом, колеблющимся от 0,20 до 0,30. По подсчетам Волжской торгово-промышленной палаты, налог на один квадратный метр рекламного щита в городе возрастет с 300 рублей в месяц до 1000 и выше.
В будущем году рекламщики будут отчислять в бюджет в 9 раз больше денег, чем в нынешнем. Предприниматели считают, что для многих из них такое налоговое бремя станет непосильной ношей, грозящей раздавить бизнес. Тринадцать предприятий написали коллективное письмо мэру с просьбой разобраться в ситуации и снизить злосчастный коэффициент до значения 0,023 – для щитовой рекламы и 0,025 – для электронных табло.
По их мнению, решение Волжской городской Думы, установившей высокий налог, "было принято без достаточно объективного экономического обоснования". При этом волжские бизнесмены замечают, что "подобный коэффициент для рекламы в Пскове составляет 0,05, в Ярославле – 0,02, в Волгограде – 0,06, причем эти города намного более привлекательны в рекламном отношении".
"Произойдет существенное ухудшение положения малых предприятий, занимающихся распространением наружной рекламы. А это может вызвать банкротство рекламных агентств, и, как следствие, приведет к уменьшению налоговых поступлений в бюджет и росту безработицы", – указано в обращении бизнесменов к мэру города Игорю Воронину, принятом на общем собрании предпринимателей 21 ноября. Но, видимо, власти придерживаются другой точки зрения.
По их мнению, решение Волжской городской Думы, установившей высокий налог, "было принято без достаточно объективного экономического обоснования". При этом волжские бизнесмены замечают, что "подобный коэффициент для рекламы в Пскове составляет 0,05, в Ярославле – 0,02, в Волгограде – 0,06, причем эти города намного более привлекательны в рекламном отношении".
"Произойдет существенное ухудшение положения малых предприятий, занимающихся распространением наружной рекламы. А это может вызвать банкротство рекламных агентств, и, как следствие, приведет к уменьшению налоговых поступлений в бюджет и росту безработицы", – указано в обращении бизнесменов к мэру города Игорю Воронину, принятом на общем собрании предпринимателей 21 ноября. Но, видимо, власти придерживаются другой точки зрения.
"Неделя города (Волжский)"
05.12.2005
Комментарии
Написать комментарий