Новости

"Ростик" устал от курятины

"Ростик" устал от курятины На прошлой неделе, в Москве, корпорация "Ростик Групп" открыла первый ресторан русской кухни в формате полного обслуживания (casual-dining) под названием "1-2-3 кафе". До конца 2005 года компания планирует открыть еще один такой ресторан, который, как и первый, будет работать в тестовом режиме. В 2006 г. "Ростик Групп" намерена провести переговоры по открытию лицензионных ресторанов, а уже в 2007 г. развитие бренда "1-2-3 кафе" должно стать приоритетным направлением бизнеса компании, что подразумевает открытие ресторанов как в других регионах России, так и за ее пределами.
Аналитики рынка считают, что такая стратегия компании вполне оправдана, поскольку, как показывают исследования ресторанного рынка, россияне начинают предпочитать "американской курочке" свою национальную кухню.

"Ростик Групп" – один из лидеров российского ресторанного рынка. В управлении ресторанного холдинга "Ростик Ресторантс"  (корпорация "Ростик Групп") находятся предприятия под торговыми марками "Ростик’с", "IL Патио", "Планета Суши", "Friday’s", "Американский Бар и Гриль", "Мока Лока", "Сибирская Корона", "Санта Фе", "Печки-Лавочки". В 2004 г. было открыто 58 предприятий, из них 39 в Москве и 19 в регионах России и странах СНГ. Общее число предприятий превысило 174, из них более 119 – в Москве. В 2004 г. в строительство предприятий было вложено свыше 15 млн долл. Объем продаж холдинга вырос в прошлом году на 40% и составил 146 млн долл. Годовой оборот всей корпорации "Ростик Групп" – 200 млн долл. К концу 2005 года в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.

В "Ростик Групп" заявляют, что решение открывать рестораны русской кухни возникло после проведения исследования, которое показало, что фаворитом у российских потребителей является все-таки русская кухня. "Изначально мы хотели сделать ресторан по типу ресторана "Дрова", но в результате решили остановиться на формате полного обслуживания, – заявила PR-директор "Ростик Групп" Валерия Силина. – Ресторан будет с современным интерьером, но при этом там будет присутствовать вся традиционная кухня – не столько русская, сколько, я бы сказала, российская". Первый ресторан "1-2-3 кафе", открывшийся вчера в Московском Дворце молодежи (МДМ), рассчитан на 122 посадочных места. Как заявляют в "Ростике", его открытие стоило компании порядка 1 млн долл., которые должны окупиться в течение трех лет. Второй ресторан, на 107 мест, будет открыт до конца года на Преображенской площади. Опробовав новый ресторанный формат в Москве, в 2007 г. компания собирается выйти с "1-2-3 кафе" в российские регионы. Средний чек в московских ресторанах будет составлять от 12 до 14 долл., в регионах эта цифра будет варьироваться в зависимости от экономического развития территории. Помимо России, "Ростик Групп" планирует развивать рестораны нового формата в Белоруссии, Казахстане и на Украине. Валерия Силина также не исключила возможности в будущем тестового запуска проекта в Праге, Братиславе и Вене, где компания уже работает.

Аналитики рынка положительно оценивают перспективность ресторанов русской кухни от "Ростик Групп". "Это то, чего не хватает российскому ресторанному рынку, который движется в сторону демократизации. Людям хочется нормально и вкусно поесть, причем желательно в брендовом заведении с хорошей атмосферой, музыкой. Пока такое можно получить только в дорогих ресторанах", – прокомментировал событие исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков. По его мнению, среднеценовой сегмент ресторанов будет расти еще очень долго: "Все больше людей понимают, что с развитием общепита весь набор удовольствий, которые можно получить в дорогом ресторане, станет доступен и в гораздо более скромных местах, куда можно приходить с лицом попроще".

Директор по корпоративным финансам и финансовому консалтингу компании BDO Unicon Наталья Одинцова считает, что желание "Ростик Групп" развивать направление русских ресторанов связано с намерением изменить восприятие своего брэнда и сделать его "более русским". По ее словам, для "Ростик Групп" "успех этого направления будет зависеть от того, какое меню они предложат, каким образом они интерпретируют русскую кухню, потому что пирожок, в отличие от гамбургера, который "складывается" из наборных элементов, менее технологичен, но технологизировать русское меню, как показывает пример "Русского бистро", – довольно сложная задача", – заявила г-жа Одинцова. Если у "Ростик Групп" это получится, считает эксперт, это будет очень хорошо, потому что россияне все-таки предпочитают национальную еду.

Олег Трутнев
RBCdaily

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация