Новости компаний

Определены финалисты акции Siemens C75 – "ИЗМЕНИСЬ ПО АКСИМУМУ!".

Организатором акции является компания Siemens. Проект реализован совместно с радио Maximum. По замыслу организаторов, участники акции (покупатели мобильных телефонов Siemens C75) должны были с помощью sms –сообщения ответить на вопрос "Как  измениться по максимуму?". Подробнее об акции читайте на сайте http://www.armi.ru/news.plx?id=86. Самыми оригинальными были признаны шесть сообщений.

Так, например, Мария Андраде из Астрахани написала, что  "хочет измениться на 90 градусов, но чтобы при этом мир изменился на все 180". Москвич Григорий Мосин возжелал "стать китайцем", а Корнилова Мария, также жительница столицы, поставила себе задачу "превратиться на острове в рака, т.к. сейчас она – водолей". Не обошлось и без курьезов: родная сестра Марии Андраде -  Диана, узнав, что ловкая сестренка выиграла поездку на заветный остров, тут же отправилась за телефоном в центр продаж и отправила sms-ку с текстом "Хочу быть лучше, чем сестра".Правда, в финал Диана не вышла, хотя и приняла участие в игре в прямом эфире радио MAXIMUM. Но горевала девушка недолго, вскоре в ход акции  вмешалось провидение!

 7-ой будущий островитянин определялся ведущими "Утреннего шоу Бачинского и Стиллавина", которые отдали приз симпатий Диане Андраде! Так что на остров сестры отправятся вместе, где будут соревноваться друг с другом и остальными "максималистами". Теперь уже можно сказать, что заветный остров – это Бали, расположившийся в самом сердце Индийского океана - сказочно красивый и необыкновенно далекий от русской действительности и холодов. Далек он и в географическом плане – перелет займет почти сутки. На остров уже вылетели организаторы акции – специалисты A.R.M.I.  и Светлана Зейналова (радио MAXIMUM) –  они займутся подготовкой и проведением конкурсной программы, а также решением организационных вопросов, связанных с пребыванием группы на острове. С 3 по 10 декабря на острове участников ждет множество приключений, о которых они пока не подозревают. Впрочем, сюрпризы начнутся еще на московской земле – прямо в аэропорту ребятам вручат фирменные рюкзаки, буквально набитые подарками: каждому достанется цифровой фотоаппарат BenQ (!) и стильная экипировка - 2 майки, ветровка, кепка, а также отличительный знак финалиста акции – сувенир-амулет в виде телефона Siemens C75, реальный прототип которого и стал их пропуском на Бали. На острове участников ждет не столько отдых, сколько целая серия испытаний, им действительно предстоит измениться по максимуму в соответствии с собственными оригинальными заявками. Захотел стать китайцем?

Станешь! Планируешь изменить мир на 180 градусов? Придется повертеться! Siemens и MAXIMUM об этом позаботятся! Ну, а что и как в действительности будет происходить там, на далеком солнечном острове, мы узнаем вскоре из прямых эфиров, которые обеспечит радио MAXIMUM. Первое "живое" включение состоится

5 декабря. Два пятиминутных эфира по будням будут держать нас в курсе событий. Напоминаем, что главным победителем будет признан тот, кто, сможет измениться кардинально и максимально раскроет свои возможности.

Компания Siemens благодарит агентство A.R.M.I., которое способствовало успешной реализации проекта.

Siemens

02.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация