"Билайн" обрушил спам на абонентов МТС
"По сути, действия конкурентов ничем не отличаются от действий спамеров, предлагающих телефонные базы и прочие услуги, - говорит старший специалист по связям с общественностью филиала ОАО "МТС" Илья Стахеев. - Мы прекрасно понимаем и разделяем возмущение абонентов МТС, получающих навязчивую рекламу. Сотовая сеть не является каналом распространения информации рекламного характера, а предназначена для личного общения. Звонок на мобильный - это вмешательство в личное пространство".
"Билайн" утверждает, что не нарушает никаких законов. По словам представителя компании, нет никакого предложения о смене оператора. Предлагается просто бесплатно получить сим-карту "Билайн" с первоначальным стартовым балансом. Это дает возможность протестировать работу сети оператора.
Эксперты считают, что такие звонки абонентам конкурента выглядят довольно странно с этической точки зрения и в плане репутации "Билайн" больше потеряет, чем приобретет. Оптимизм компании относительно эффективности ребрендинга несколько преувеличен, раз она решается на подобные шаги.
02.12.2005
Комментарии
Написать комментарий