"Билайн" обрушил спам на абонентов МТСДата публикации: 02.12.2005 Раздел: Новости Клиентов МТС допекают звонками из контактного центра "Билайн" с предложением бесплатно получить сим-карту оператора. В МТС такие действия конкурента считают поводом для абонентов обращаться в Комитет по защите прав потребителей. "По сути, действия конкурентов ничем не отличаются от действий спамеров, предлагающих телефонные базы и прочие услуги, - говорит старший специалист по связям с общественностью филиала ОАО "МТС" Илья Стахеев. - Мы прекрасно понимаем и разделяем возмущение абонентов МТС, получающих навязчивую рекламу. Сотовая сеть не является каналом распространения информации рекламного характера, а предназначена для личного общения. Звонок на мобильный - это вмешательство в личное пространство".
"Билайн" утверждает, что не нарушает никаких законов. По словам представителя компании, нет никакого предложения о смене оператора. Предлагается просто бесплатно получить сим-карту "Билайн" с первоначальным стартовым балансом. Это дает возможность протестировать работу сети оператора.
Эксперты считают, что такие звонки абонентам конкурента выглядят довольно странно с этической точки зрения и в плане репутации "Билайн" больше потеряет, чем приобретет. Оптимизм компании относительно эффективности ребрендинга несколько преувеличен, раз она решается на подобные шаги.
Just Business Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21484.htm |