Новости

"Билайн" обрушил спам на абонентов МТС

Клиентов МТС допекают звонками из контактного центра "Билайн" с предложением бесплатно получить сим-карту оператора. В МТС такие действия конкурента считают поводом для абонентов обращаться в Комитет по защите прав потребителей.

"По сути, действия конкурентов ничем не отличаются от действий спамеров, предлагающих телефонные базы и прочие услуги, - говорит старший специалист по связям с общественностью филиала ОАО "МТС" Илья Стахеев. - Мы прекрасно понимаем и разделяем возмущение абонентов МТС, получающих навязчивую рекламу. Сотовая сеть не является каналом распространения информации рекламного характера, а предназначена для личного общения. Звонок на мобильный - это вмешательство в личное пространство".

"Билайн" утверждает, что не нарушает никаких законов. По словам представителя компании, нет никакого предложения о смене оператора. Предлагается просто бесплатно получить сим-карту "Билайн" с первоначальным стартовым балансом. Это дает возможность протестировать работу сети оператора.

Эксперты считают, что такие звонки абонентам конкурента выглядят довольно странно с этической точки зрения и в плане репутации "Билайн" больше потеряет, чем приобретет. Оптимизм компании относительно эффективности ребрендинга несколько преувеличен, раз она решается на подобные шаги.

Just Business

02.12.2005

на печать


Комментарии

VLD
18.10.2007 11:37 | сообщение #1
 

Массовый спам по SMS у Билайна

Последний месяц у Билайна получаем массовые SMS спам рассылки на свой
телефон. Рассылки производятся путем простой отправки E-mail на номера
38068номертелефона@sms.beeline.ua . Причем сообщения получаем
на два номера, так что случай похоже далеко не единичный.
Когда приходят сообщения то в телефоне это высвечивается как SMS
сообщение с номера 010, далее идет e-mail (всегда разный) и сообщения
на английском о том как классно увеличить свой пенис, сообщение бьется
на 3 и больше СМС. За ночь приходит от 15 до более 20 SMS сообщений.
Это мало того что сам Билайн иногда спамит, так еще спам от посторонних
получать приходится.

Три раза звонили в службу поддержки Билайна, вот что нам советовали:
1-й раз посоветовали отправить смс с минусом на номер 012, отправил,
по прежнему получаю спам.
2-й раз сказали, что отключить получаение e-mail->SMS не возможно,
могут отключить только вообще получение SMS. Спасибо им. Обижен
3-й раз вообще анекдотический случай, посоветовали вынуть SIM-карту
из телефона, мы добавили что вынуть сим карту и выбросить, на что сказали
"Да, это поможет". Вспомнил
Такое впечатление, что с каждым днем служба поддержки Билайна тупеет
на глазах.

Думаю если так и дальше будет продолжаться, то абонентов у Билайна сильно
поуменьшится. SMS спам приходит и днем и ночью, пугает нам ребенка маленького.
Так что наверное договорим деньги на счетах и уйдем к другому оператору
сотовой связи (например Киевстар), там хоть и дороже но и связь лучше будет,
а главное что не будет этого чертового SMS спама! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация