В Америке падает спрос на дорогие автомобили
При этом японцы продолжают завоевывать пядь за пядью на американском рынке – в том числе и в сегменте люксовых автомобилей. По некоторым прогнозам, продажи дорогих японских авто в США в этом году могут захватить до 39,8% рынка по сравнению с 37,6 в 2004 году.
К примеру, марка Lexus лидирует в Америке уже шестой год и является одной из трех дорогих марок в этой стране, продажи которых в октябре выросли. Другие две – это японская Acura и немецкий BMW. Lexus в первой половине года больше всех потратился на рекламу – бюджет составил 119 миллионов долларов.
BMW идет на втором месте по продажам после Lexus, а по расходам на рекламу стоит лишь на шестом месте – ей удалось потратить всего 65 миллионов долларов. Марка Acura объявила о своем лучшем годе в США за всю 20-летнюю историю, а на рекламу у нее при этом ушло 106 миллионов долларов за первые полгода.
01.12.2005
Комментарии
Написать комментарий