Алло, мы ищем таланты!
А что же именно побудило Александра Алексеева (генерального директора ADC), Кирилла Смирнова (его исполнительного директора) и Игоря Лутца (креативного директора рекламного агентства "ББДО маркетинг") выступить с подобным обращением? И здесь все оказывается несколько сложнее, поэтому, чтобы максимально верно ответить на поставленный вопрос, обратимся к ходу самой презентации.
Во-первых, надо отдать должное докладчикам, которые сумели прочувствовать атмосферу в зале и понять, что далеко не каждый из присутствующих до конца понимает, о чем идет речь. Именно поэтому в начале было отведено несколько минут на то, чтобы рассказать аудитории, что представляет собой ADC и чем именно он планирует заниматься в ближайшее время.
Прототипом российского Arts Directors Club, который возник в 2004 году, стал американский ADC. Тогда члены совета директоров клуба поставили перед собой следующие цели на ближайшее будущее:
- увеличение интереса к рекламе;
- поднятие ее престижа за счет качества создаваемой рекламы;
- привлечение в рекламную индустрию "свежей крови", талантливых творческих людей и соответственно новых нестандартных идей и решений.
Сегодня все эти цели по-прежнему актуальны, хотя за годы существования ADC удалось добиться многого. Но клуб не останавливается на достигнутом и запускает новые проекты. К числу наиболее перспективных проектов ADC можно отнести создание ежегодника ADCR (регулярного издания, собирающего лучшие работы в области рекламы и дизайна, которые определяются в рамках конкурса ADCR Awards), организацию учебных программ ADCR (которая с января 2006 года будет выстроена как серия ежемесячных мастер-классов, проводимых признанными звездами мирового рекламного бизнеса), а также проведение ежегодного конкурса для студентов и молодых специалистов под названием "Свежая кровь". При этом, как было особо отмечено Кириллом Смирновым, члены клуба ждут работ и предложений не только от людей, напрямую связанных с рекламной деятельностью, но также и от всех творческих личностей, которые хотели бы поделиться своими идеями.
И последнее, однако, являющееся не менее важным, и что хотелось бы отметить особо, так это то, что ADC представляет собой ограниченный круг уважаемых профессионалов. Исходя из этого, вступить в него имеет право не компания или агентство, а отдельный человек. Так что вступайте, делитесь, развивайтесь.19.11.2005
Комментарии
Написать комментарий