Репортажи

Алло, мы ищем таланты!

Алло, мы ищем таланты!Примерно с такими словами обратились члены совета директоров ADC  (Art Directors Club) к аудитории на мастер-классе, который состоялся 19 ноября, в заключительный день 15 Московского Международного фестиваля рекламы.

А что же именно побудило Александра Алексеева (генерального директора ADC), Кирилла Смирнова (его исполнительного директора) и Игоря Лутца (креативного директора рекламного агентства "ББДО маркетинг") выступить с подобным обращением? И здесь все оказывается несколько сложнее, поэтому, чтобы максимально верно ответить на поставленный вопрос, обратимся к ходу самой презентации.

Александр Алексеев, генеральный директор ADCКирилл Смирнов, исполнительный директор ADCИгорь Лутц, креативный директор РА ББДО маркетинг

Во-первых, надо отдать должное докладчикам, которые сумели прочувствовать атмосферу в зале и понять, что далеко не каждый из присутствующих до конца понимает, о чем идет речь. Именно поэтому в начале  было отведено несколько минут на то, чтобы рассказать аудитории, что представляет собой ADC и чем именно он планирует заниматься в ближайшее время.

  Прототипом российского Arts Directors Club, который возник в 2004 году, стал американский ADC. Тогда  члены совета директоров клуба  поставили перед собой следующие цели на ближайшее будущее:

  • увеличение интереса к рекламе;
  • поднятие ее престижа за счет качества создаваемой рекламы;
  • привлечение в рекламную индустрию "свежей крови", талантливых творческих людей и соответственно новых нестандартных идей и решений.

Сегодня все эти цели по-прежнему актуальны, хотя за годы существования ADC удалось добиться многого. Но клуб не останавливается на достигнутом и запускает новые проекты.  К числу наиболее перспективных проектов ADC можно отнести создание ежегодника ADCR (регулярного издания, собирающего лучшие работы в области рекламы и дизайна, которые определяются в рамках конкурса ADCR Awards), организацию учебных программ ADCR (которая с января 2006 года будет выстроена как серия ежемесячных мастер-классов, проводимых признанными звездами мирового рекламного бизнеса), а также проведение ежегодного конкурса для студентов и молодых специалистов под названием "Свежая кровь". При этом, как было особо отмечено Кириллом Смирновым, члены клуба ждут работ и предложений не только от людей, напрямую связанных с рекламной деятельностью, но также и от всех творческих личностей, которые хотели бы поделиться своими идеями.

И последнее, однако,  являющееся не менее важным, и что хотелось бы отметить особо, так это то, что ADC представляет собой ограниченный круг уважаемых профессионалов. Исходя из этого, вступить в него имеет право не компания или агентство, а отдельный человек. Так что вступайте, делитесь, развивайтесь.
Исаенко Наталья, Advertology.Ru

19.11.2005

на печать


Комментарии

Екатерина
22.11.2005 0:45 | сообщение #1
 

К рекламе имею отношение косвенное -- озвучиваю ролики в региональном радиохолдинге. Но интерес к вынашиванию и рождению "самой дорогой" и необычной имеет место быть. Каким образом можно принять участие в программах?

Валерия
22.11.2005 12:35 | сообщение #2
 

Лучше написать не сюда), а зайти на http://www.adcrussia.ru/ для начала)

Роман
30.11.2005 10:16 | сообщение #3
 

В прошлом году был на "Яблоке" . Хотел подчерпнуть что-то нового, но увы ! В течении 2-х лет занимаюсь разработкой и изготовлением радиороликов для радиостанций города. Разработкой это громко сказанно просто в голове еще рождаются сумасшедшие идеи(рекламные, да просто случаи из жизни).Есть интерестные видео идеи, но в нашем регионе их к сожалению невозможно превратить жизнь. Специализируюсь на джинглах, звуковых логотипах, брендовой музыке и нестандартных идеях. С большим удовольствием пообщаюсь, поделюсь опытом, ну крайней случай могу рассказать свежий анекдот! Вот!

Наталья
19.12.2005 13:47 | сообщение #4
 

РА "NASSA" г.Киров
Имеем смелость предложить Вам представление Ваших интересов на рынке г.Кирова и области.
Огромное желание на взаимовыгодное сотрудничество
менеджер Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56-59-16
promo-75_75@mail.ru

владимир
10.02.2006 12:04 | сообщение #5
 

Внимание!!! Спешите принять участие в первом реальном проекте «РОССИЙСКИЙ НЕФОРМАТ»! http://lisi-cin65.narod.ru/Index.html

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.09.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация