Алло, мы ищем таланты!

Дата публикации: 19.11.2005
Раздел: Репортажи

Примерно с такими словами обратились члены совета директоров ADC  (Art Directors Club) к аудитории на мастер-классе, который состоялся 19 ноября, в заключительный день 15 Московского Международного фестиваля рекламы.

А что же именно побудило Александра Алексеева (генерального директора ADC), Кирилла Смирнова (его исполнительного директора) и Игоря Лутца (креативного директора рекламного агентства "ББДО маркетинг") выступить с подобным обращением? И здесь все оказывается несколько сложнее, поэтому, чтобы максимально верно ответить на поставленный вопрос, обратимся к ходу самой презентации.

Александр Алексеев, генеральный директор ADCКирилл Смирнов, исполнительный директор ADCИгорь Лутц, креативный директор РА ББДО маркетинг

Во-первых, надо отдать должное докладчикам, которые сумели прочувствовать атмосферу в зале и понять, что далеко не каждый из присутствующих до конца понимает, о чем идет речь. Именно поэтому в начале  было отведено несколько минут на то, чтобы рассказать аудитории, что представляет собой ADC и чем именно он планирует заниматься в ближайшее время.

  Прототипом российского Arts Directors Club, который возник в 2004 году, стал американский ADC. Тогда  члены совета директоров клуба  поставили перед собой следующие цели на ближайшее будущее:

  • увеличение интереса к рекламе;
  • поднятие ее престижа за счет качества создаваемой рекламы;
  • привлечение в рекламную индустрию "свежей крови", талантливых творческих людей и соответственно новых нестандартных идей и решений.

Сегодня все эти цели по-прежнему актуальны, хотя за годы существования ADC удалось добиться многого. Но клуб не останавливается на достигнутом и запускает новые проекты.  К числу наиболее перспективных проектов ADC можно отнести создание ежегодника ADCR (регулярного издания, собирающего лучшие работы в области рекламы и дизайна, которые определяются в рамках конкурса ADCR Awards), организацию учебных программ ADCR (которая с января 2006 года будет выстроена как серия ежемесячных мастер-классов, проводимых признанными звездами мирового рекламного бизнеса), а также проведение ежегодного конкурса для студентов и молодых специалистов под названием "Свежая кровь". При этом, как было особо отмечено Кириллом Смирновым, члены клуба ждут работ и предложений не только от людей, напрямую связанных с рекламной деятельностью, но также и от всех творческих личностей, которые хотели бы поделиться своими идеями.

И последнее, однако,  являющееся не менее важным, и что хотелось бы отметить особо, так это то, что ADC представляет собой ограниченный круг уважаемых профессионалов. Исходя из этого, вступить в него имеет право не компания или агентство, а отдельный человек. Так что вступайте, делитесь, развивайтесь.

Исаенко Наталья, Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20864.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100