Новости

Прайс-тайм

Медиаселлеры отказались снижать темпы роста цен на рекламу на телевидении. Напротив, вчера компания "НТВ-медиа", продающая рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, опубликовала прайслист на 2006 год. Цены выросли на 37% на НТВ и на 46%- на ТНТ, несмотря на недовольство рекламодателей, считающих чрезмерным повышение цен даже на заявленные летом 25–30%. 

Компании, продающие рекламу на телевидении, повышают цены ежегодно. Например, в прошлом году стоимость ТВрекламы выросла примерно на 30%. Медиаселлеры объясняют свои действия дефицитом рекламного времени на ТВ, рост цен призван уменьшить число рекламодателей. 

В конце июня группа "Видео интернешнл" (ВИ) и "НТВ-медиа", продающие рекламу на крупнейших российских телеканалах, обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По расчетам медиаселлеров, в ближайшие три года ТВ-реклама должна дорожать на 25–30% ежегодно, что позволит решить проблему дефицита эфирного времени. Медиаселлеры предложили рекламодателям два варианта повышения цен. Согласно первому, они должны вырасти на 30% в 2006 году, в 2007-м - еще на 26,7%, в 2008м- еще на 25,1%. Второй вариант предполагает рост цен в 2005–2007 годах на 25,6%, 29% и 27,4% соответственно. Участники рынка сочли предложения ВИ и "НТВ-медиа" завышенными, объединяющее их НП "Русбренд" пообещало представить собственный прогноз роста цен на ТВ-рекламу.

Почти три месяца рекламодатели вели интенсивные консультации, однако так и не представили своих расчетов. 

Амедиаселлеры затягивали выпуск прайс-листов на 2006 год, из-за чего большинство компаний не могли утвердить рекламные бюджеты. 

В результате, так и не дождавшись расчетов "Русбренда", "НТВ-медиа" выпустила прайс-лист на 2006 год. Цены выросли еще сильнее, чем обещалось в июне. В итоге пункт рейтинга обойдется рекламодателям в 61,9–114,4 тыс. руб. в зависимости от месяца размещения без учета скидок и надбавок. По предварительным расчетам участников рынка, в среднем стоимость размещения рекламы на НТВ выросла на 37%, на ТНТ - на 46%. 

Гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев вчера был недоступен для комментариев. 

Однако гендиректор ВИ Сергей Васильев соглашается с его расчетами. "Прайс-лист „НТВмедиа" абсолютно корректный. Он отражает реальную ситуацию на рынке",- говорит Васильев. ВИ обещает выпустить свой прайс-лист на следующей неделе. 

Рекламодатели недовольны. 

"Не знаю, как у других, а на косметическом рынке инфляция за девять месяцев составила 3%. Не понимаю, как медиаинфляция может быть более чем в 10 раз больше",- недоумевает директор по маркетингу Schwarzkopf Виктория Крисько. 

Уровень медиаинфляции оказался даже выше, чем предполагали селлеры, констатирует замгендиректора по маркетингу компании "Сибур-Русские шины" Василий Митько. 

Однако он считает эту ситуацию естественной: "Реклама на ТВ не может занимать более 20% эфирного времени, но спрос при этом превышает предложение. Было бы глупо не повышать цены в такой ситуации". 

Некоторые крупные рекламодатели уже согласились с расчетами ВИ и "НТВ-медиа". 

По данным "Бизнеса", предварительные договоренности с медиаселлерами на 2006–2007 годы уже есть у "Вымпелкома", а на 2006–2008 год - у Nefis Cosmetics. 

Однако координатор по СМИ и рекламе "Русбренда" Мария Иванян говорит, что НП все равно намерено представить ВИ и "НТВ-медиа" свои расчеты по медиаинфляции. Она надеется, что селлеры все же скорректируют прайслисты. 

Крупные рекламодатели не уйдут с телевидения - они все равно получат серьезные скидки за счет объемов размещения, а вот небольшим компаниям придется непросто, считает директор по маркетингу "Вымпелкома" Ольга Турищева. С ней соглашается Василий Митько: "Мелкие рекламодатели будут вымыты с каналов. Реклама становится дорогим ресурсом, так что региональным компаниям имеет смысл уйти с федеральных каналов на локальные, которые пока недооценены". 

Но ВИ и "НТВ-медиа" являются ориентирами для рынка, поэтому следом за телерекламой увеличатся цены не только на все медиа, но и на смежные отрасли (креатив, продакшн, BTL), оговаривается Митько.
МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация