Новости

Реклама для плейера

Apple только выпустила новый плейер iPod, который может проигрывать видео, а уж пошли разговоры о большом будущем этого устройства. Вплоть до того, что такой плейер может стать новым медиаканалом распространения информации. И рекламы, соответственно, тоже. На первый взгляд реклама в плейере выглядит несколько абсурдно. Но чисто теоретически и такое может случиться. 

Когда говорят, что рекламным носителем станет плейер, подразумевают все же, что реклама будет в формате видео, а плейер будет просто одним из путей донесения рекламного сообщения до потребителя. Собственно, поводом для начала подобных разговоров стало сочетание огромного успеха плейеров iPod (сейчас это самый популярный mp3-плейер в мире) и чуть меньшего, но все же успешного развития подкастинга, в первую очередь завязанного на те же плейеры от Apple. 

Подкастинг позволил людям делать свои маленькие радиопередачи, которые автоматически загружаются в плейеры пользователей через Сеть. Подкасты растут как грибы, даже некоторые корпорации стали использовать эту технологию для коммуникации со своими работниками. Но в конечном счете аудиоподкастинг обитает в области радиолюбительства. Почву для массового распространения подкастов взрыхлили доступные технологии, простота создания и распространения передач с одной стороны, с другой - безденежье их создателей. То есть сами по себе люди могут получать неплохие деньги, но не от подкастов. Впрочем, есть исключения, но их единицы. 

После того как появился iPod с поддержкой видео, возникла технологическая инфраструктура распространения видеоконтента по той же подкастинговой схеме. Но отличие между этими двумя вариантами использования одной технологии довольно большое. 

Видеоподкастинг оставляет гораздо меньше места непрофессионализму. Наговорить в микрофон у компьютера что в голову взбредет может каждый. Сделать видеосюжет сложнее чисто технически. То есть для "видеографоманов" тоже найдется место под солнцем, но совсем небольшое, ибо смотреть корявые съемки вебкамерой мало кому интересно. Однако о желании использовать новый канал распространения видео уже заявили профессиональные игроки: в России видеоподкастинг запустил канал НТВ. В принципе по мере наращивания аудитории ничто не может помешать такому игроку передавать кроме информационных блоков еще и рекламу. Но сравнивать телевизионный охват аудитории с количеством пользователей видео-iPod просто смешно. Даже через лет пять это будут совершенно несопоставимые величины. Предположить неожиданный всплеск популярных полулюбительских интернет-телеканалов тоже сложно. 

Я легко поверю, что видеоподкастинг станет благодатной средой для распространения короткометражек начинающих режиссеров и видеоарта. Еще охотнее поверю в то, что большое распространение по видео-iPod получит порнография. Причем, скорее всего, это направление из всего видеоподкастинга будет самым денежным, хотя и подпольным в большинстве случаев. Верю я и в то, что профессиональные телеканалы будут распространять свой контент при помощи этой технологии для увеличения лояльности потребителей. Наверное, реклама в таком формате тоже появится - просто до кучи к стандартным рекламным кампаниям в эфире. 

Но в то, что реклама в видеоподкастинге станет самостоятельной единицей на рынке, поверить не могу.
АНТОН НЕСТЕРЕНКО
"Бизнес"

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация