Новости компаний

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) объявляет конкурс

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА) объявляет конкурс на лучший сценарий телевизионного ролика (серии роликов) для категории соковых и/или молочных продуктов питания. Главное – гениальная идея!
Призовой фонд конкурса:

1000 (одна тысяча) долларов США         за 1 место

500 (пятьсот) долларов США                   за 2 место

100 (сто) долларов США                           за 3 место

Членами жюри выступят ведущие эксперты рекламной индустрии, Академики Российской Академии рекламы и Президент РАРА. В случае положительного решения жюри, может быть организована и профинансирована съемка рекламного ролика на основе лучшей сценарной идеи

Сценарии необходимо предоставить до 30 декабря 2003 года

Адрес: 127055 Москва, ул. Новослободская, 73, стр. 1, подъезд "МАКСИМА", Ассоциация Коммуникационных Агентств России (РАРА).

Тел./факс: 285-5954/2783Email: rara@rara.ru
Вероника Герцена
PR менеджер РАРА

24.12.2003

на печать


Комментарии

wwwww
24.12.2003 12:38 | сообщение #1
 

Во, мМОЛОДЦЫ товарищи. Хорошая идея: нет своих мыслей, заказчику ничего не нравиться, денег на зарплаты специалистам нехватает - ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС!!!!! Тендер уже не в моде, а так дешево и сердито. Интересно, у кого там проблемы возникли?

Delivery Organization
10.03.2005 11:33 | сообщение #2
 

Курьерская доставка Ваших документов и товаров.
Добрый день.
Наша служба курьерской доставки может предложить Вам осуществление поездок по г. Москве и ближайшему Подмосковью (30 км от МКАД). Если Вам не требуется штатные курьеры, либо они не справляются с сезонными нагрузками, но есть периодические или систематические поездки, либо Ваш бизнес основан на повседневной доставке товаров (интернет-магазины), то мы сможем Вам помочь. Осуществляем развоз документов, конвертов, папок, подарков, образцов, товаров и пр. Возможно срочное исполнение заказа (до 3 часов). Увеличения стоимости за срочность исполнения заказа – нет. В выходные дни - будничная ставка. На постоянную основу персонал не предоставляем.
Стоимость наших услуг составляет от 140 рублей за доставку (включая НДС), в зависимости от количества и адресного месторасположения.
Если Вас заинтересовало наше предложение, мы можем выслать образец договора. Возможны любые варианты оплаты.
(095) 782-34-24
You can mail to:
deal@land.ru
delivery@rbcmail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация