Новости

Ведущие арт-директора - в составе жюри конкурса "Фирменный стиль" XV ММФР

Ведущие арт-директора  - в составе жюри  конкурса "Фирменный стиль" XV ММФР

Конкурс "Фирменный стиль" появился лишь в этом году. На протяжении последних лет работы подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие "фирменный стиль" намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс.

Присланные на конкурс работы будут оцениваться по 3 номинациям:

  • Малый фирменный стиль - фирменный стиль, выполненный на небольшом количестве носителей.
  • Корпоративный фирменный стиль – фирменный стиль для компаний и организаций. Бренд бук обязателен.
  • Стиль бренда. Фирменный стиль продукта, события или мероприятия на многих  разноформатных носителях (более пяти).

Председатель жюри - Андрей Шелютто, арт-директор газеты "Известия"

В состав профессионального жюри конкурса "Фирменный стиль" XV ММФР вошли представители ведущих рекламных агентств и журналов:

  1. Андрей Шелютто - арт-директор газеты "Известия"
  2. Эркен Кагаров - арт-директор студии "ИМА-Дизайн"
  3. Леонид Фейгин - арт-директор студии "Директ Дизайн"
  4. Андрей Митин - креативный директор дизайн-студии "Зебра дизайн", Тольятти
  5. Обухов Константин - арт-директор журналов "Digital Creative Arts" и "Хакер"
  6. Антон Бусыгин - старший арт-директор рекламного агентства Znamenka
  7. Арсений Мещеряков - арт-директор дизайн-бюро "Агей Томеш"
  8. Тагир Сафаев - дизайнер "ПараТайп"
  9. Сергей Юркевич - арт-директор студии "Два товарища"

Андрей Шелютто, арт-директор газеты Известия

Андрей Шелютто, арт-директор газеты "Известия"
Родился 12.01.1960 в Ленинграде. В 1979 окончил художественное училище им. Глебова, в 1984 Академию художеств, в 1986 году вступил в СХ СССР, ряд престижных международных премий за плакат и графический дизайн: Гран-при Варшавского биенале 1986г., серебряная медаль Art-Directors club New York,Гран-при Московского международного фестиваля рекламы 1995г., ТЭФИ за дизайн НТВ 1997, золотая медаль на конкурсе газетного дизайна в Москве (2005).Арт-директор ИМА-пресс, тв. директор Премьер СВ, шеф-дизайнер НТВ, гл. худ РТР, арт-директор "Газеты", в настоящее время арт-директор "Известий". Живет и работает в Москве.

   
Эркен Кагаров, арт-директор студии ИМА-Дизайн Эркен Кагаров, арт-директор студии "ИМА-Дизайн"
Родился в 1966 г. в Ташкенте, Узбекистан. В 1985 окончил Республиканское художественное училище им. П.П.Бенькова, Ташкент. В 1992 - Ташкентский государственный институт искусств им. М.Уйгура. С 1994 – член Союза дизайнеров России. С 1999 - Академии графического дизайна, вице-президент. С 1994 - основатель и арт–директор студии "ИМА–дизайн", Москва. Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской по специальности "графический дизайн" Высшей академической школы графического дизайна на базе Московского художественного училища прикладного искусства. Работает в дизайне, рекламе, графике (Москва). 
   
Леонид Фейгин,  арт-директор студии Директ Дизайн Леонид Фейгин,  арт-директор студии "Директ Дизайн"
Родился в 1966 году. Окончил Московскую академическую школу искусств и Московский полиграфический институт. Работал художником в объединении  "Промграфика"  (1986), в 1991 году организовал собственную студию "Фига-дизайн". С  1993 вместе с Дмитрием Перышковым – совладелец и арт-директор студии "Директ Дизайн". Леонид Фейгин  – один из инициаторов и создателей профессионального клуба "Портфелио". В 1998 году с друзьями создает издательство "Index design & publishing". Член Союза Дизайнеров с 1995 года, член American Art Director’s Club, один из учредителей ADC Russia (Art Directors Club of Russia). Преподает авторский курс в Британской высшей школе дизайна.
Работы Леонида Фейгина  получили более 100 российских и международных наград.
В их числе Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, награды ММФР, "Академии графического дизайна" и "Российского дизайн-центра".
   
Андрей Митин, креативный директор студии Зебра дизайн брендинг (Тольятти) Андрей Митин, креативный директор студии "Зебра дизайн брендинг" (Тольятти)
В 1986 году окончил Свердловский архитектурный институт (сейчас – Уральская государственная архитектурно-художественная академия), факультет дизайна.
С 1986 по 1991 работал в Управлении дизайна автомобилей научно-технического центра Волжского автомобильного завода (Тольятти).
С 1989 года член Союза дизайнеров России.
С 1991 по 1992 – ведущий специалист дизайн-студии "CLASS".
В 1992 году организовал студию "Зебра дизайн", где работает по настоящее время в должности креативного директора.
2001 по 2005 года руководил группой проектировщиков, которая занималась разработкой комплексного корпоративного стиля ОАО "АВТОВАЗ".
В 2003 году организовал выпуск сборника графического дизайна и рекламы Поволжского региона "Третий глаз".
Имеет дипломы и награды международных, всероссийских и региональных фестивалей и конкурсов: международное биеннале графического дизайна "Золотая пчела" (Москва, 1996), фестиваль рекламы "Весна 97" (Самара, 1997), конкурс "Graphic Design" (Самара, 2003), конкурс "Рекламная ревизия" (Тольятти, 2003), Пятый Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотая блоха" (Тула-Москва, 2004). Принимал участие во Всероссийских выставках-конкурсах "Лучшие визитные карточки России" и "Лучшие товарные знаки России" (Москва, 1997-1998). Работы опубликованы в ежегодных сборниках работ по графическому дизайну: "Портфелио 98", "INDEX 99", "INDEX 2000", "INDEX 2001" и "INDEX 2003", "Знаки и логотипы 2001", "Знаки и логотипы 2004", "Фирменный стиль 2004", "Этикетка и упаковка 2005" (Москва). Работы публиковались в журнале по графическому дизайну [кАк) (Москва).
   
Обухов Константин Сергеевич, арт-директор журналов Digital Creative Arts и Хакер Обухов Константин Сергеевич, арт-директор журналов "Digital Creative Arts" и "Хакер"
Родился в Москве в 1983 г.
Окончил московскую художественную школу №1 в 1997.
В 1998-99 окончил две мастерских (одну шрифтовую, вторую художественную).
Образование -  Московский Государственный Университет Печати, художник-график по специализации шрифтовик.
Один из организаторов международного конкурса плакатов "Post it".
Лауреат многих международных и российских конкурсов дизайна.
   
Бусыгин Антон, старший арт-директор рекламного агентства Znamenka

Бусыгин Антон, старший арт-директор рекламного агентства Znamenka
Родился в 1976 г. Закончил Академию Бизнеса и Банковского Дела (г. Тольятти) факультет дизайна.
Работал в дизайн студиях и агентствах: Мастер Дизайн, Direct Design, Lowe Adventa, McCann Erickson, Znamenka. Делал работу для:  издательства "Известия", Норильского Никеля, Rowenta, Nuts, журнала "Индустрия рекламы", ВнешТоргБанка, "Московского Картофеля", Canon, Mild Seven, Coca-Cola, Bonaqua и т.д

   
Мещеряков Арсений Владимирович, арт-директор дизайн-бюро Агей Томеш

Мещеряков Арсений Владимирович, арт-директор дизайн-бюро "Агей Томеш"
Образование высшее, окончил Московский Полиграфический институт (ныне – Московский Государственный университет печати), факультет графики.
Профессиональная деятельность: с 1986 года – в издательствах Москвы, с 1990 года – как самостоятельный дизайнер,  с 1991 года  - организатор и бессменный руководитель дизайн-бюро Агей Томеш, в качестве генерального и креативного директора. Член Союза художников РФ с 1997 года.

   
Тагир Сафаев, дизайнер ПараТайп Тагир Сафаев, дизайнер "ПараТайп"
Дизайнер шрифта, педагог, работает в книжном и рекламном дизайне.
(1991-2003) Штатный проектировщик шрифта в фирме Паратайп.
Лауреат Международных конкурсов шрифта: TDC2 2000 (New York, 2000), 19th International Biennale of Graphic design (Brno, 2000), "буква:раз!" (Москва, 2001).
В 1997 году выдвигался на соискание Государственной премии РФ в области литературы и искусства (в коллективе). Член Московского Союза художников. Член Международной типографической ассоциации ATypI. Преподает в Национальном Институте Дизайна Союза Дизайнеров России. Руководитель авторской творческой мастерской в Высшей академической школе графического дизайна (с 2002).
Спроектировал около 100 шрифтов, среди них: ПТ ФриСет, ПТ Проун, ПТ Родченко, ITC Стенберг, ПТ Уновис, ПТ Янус, ПТ Серп и Молот, Альманах и др. Кириллические версии латинских шрифтов: ITC Кабель, ITC Нью Баскервиль, ITC Оффицина Санс, ITC Оффицина Сериф, FF Мета, Свифт, Биг Кэзлон и др.
   
Сергей Юркевич, арт-директор студии Два товарища Сергей Юркевич, арт-директор студии "Два товарища"
31 год.
Закончил отделение промышленной графики Брянского художественного училища.
Профессионально заниматься дизайном начал в 1994 году.
5 лет (2000-2005) работал ведущим дизайнером в студии Direct Design. Специализировался на создании логотипов и фирменных стилей.
С 2005 года -  арт - директор студии "Два товарища".

Биографические данные представлены в авторском варианте.

Advertology.Ru

12.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация