Новости

Кредит на рекламу

Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) понравилось кредитовать операторов наружной рекламы. Вслед за предоставлением кредита крупнейшему игроку на рынке наружки, компании News Outdoor, ЕБРР может выдать $23 млн компании Gallery Group, второму по величине игроку на региональном рынке.

12 июля ЕБРР планирует рассмотреть предоставление кредита оператору наружной рекламы Gallery Group. Об этом говорится в сообщении банка. Согласно пресс-релизу ЕБРР намерен инвестировать $5 млн в уставный капитал Gallery и предоставить заем на сумму до $18 млн. Общая стоимость инвестпрограммы Gallery составляет $32,2 млн.

Президент Gallery Group Анатолий Мостовой говорит, что привлеченные средства его компания направит на замену уже действующих конструкций, а также на покупку небольших конкурентов. Назвать города, в которых Gallery планирует приобрести операторов наружной рекламы, Мостовой отказался. "Мы региональная компания и продолжим развиваться в регионах", - заявил Мостовой.

ЕБРР уже дважды кредитовал крупнейшего оператора наружной рекламы - компанию News Outdoor Russia. В конце 2003 г. банк предоставил компании $20 млн, в июне 2004 г. - $65млн, которые были частично потрачены на поглощение питерской компании OMM и "Тринити Неон". А в мае ЕБРР одобрил беспрецедентный кредит для рекламного рынка в $130 млн. Эти средства, согласно сообщению ЕБРР, будут направлены на создание рекламной сети в странах СНГ "путем приобретения локальных игроков и интеграции их в единую сеть".

Генеральный директор исследовательской компании "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин говорит, что $23 млн - солидные инвестиции для рынка наружной рекламы, на которые Gallery Group сможет увеличить объем рекламных поверхностей минимум на 50%. "Gallery достаточно мощная компания для эффективного использования этой суммы, - отмечает Березкин. - А диверсификация вложений ЕБРР на этом рынке отвечает логике, по которой конкуренция только стимулирует развитие рынка".

По словам Березкина, Gallery представлена практически во всех городах-миллионниках и занимает второе место на рынке после News Outdoor по обороту бизнеса. "Догнать лидера, оборот которого составляет около $150 млн (включая рынки Москвы и Петербурга, где не представлена Gallery), очевидно, не удастся. Но это хороший шанс для компании укрепить свои позиции в миллионниках и менее населенных городах", - говорит он.

Управляющего директора News Outdoor Group Максима Ткачева не смущает конкуренция с Gallery Group. По его словам, в регионах очень высок потенциал для развития - концентрация наружной рекламы гораздо ниже, чем в столицах, а отрасль в целом еще далека от консолидации. Его также не удивляют намерения ЕБРР выдать второй кредит в этом секторе. "Эта организация позиционирует себя как институт, развивающий национальный бизнес. Нет ни малейшего сомнения, что создание искусственной конкуренции на этом рынке происходит в рамках заявленной миссии банка", - говорит Ткачев.

Gallery Group основана в 1994 г. В настоящее время представлена в 26 городах страны. По оценкам маркетингового агентства "ЭСПАР Аналитик", оборот в 2004 г. составил $25 млн. Контролируется основателем и президентом Анатолием Мостовым, генеральным директором Владиславом Захаровским и Юрием Мостовым.

Екатерина Долгошеева
Андрей Мусатов
Ведомости

27.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация