Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024Дата публикации: 02.09.2024 Раздел: Новости Международная премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте. PROBA Awards — коммуникационная премия, которая уже 25 лет отмечает лучшие практики в сфере PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций. Организатором премии является коммуникационное агентство SPN Communications.
В 2024 году участники подали более 240 заявок, которые были оценены более чем 70 профессионалами и экспертами по маркетингу и PR из ведущих российских компаний и агентств. Каждая заявка представляет собой уникальный проект, отражающий значимые идеи и новаторские подходы.
По количеству поданных заявок, как и в прошлом году, лидируют три номинации: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации и Media Relations. В этом сезоне в финал прошло семь проектов Т-Банк, проекты Ozon и Сбер претендуют на победу в пяти номинациях.
Победители премии будут объявлены 12 сентября на торжественной церемонии награждения в рамках форума Baltic Weekend. Также будут награждены номинанты за звание «Специалист года» и «За вклад в развитие индустрии».
Шорт-лист 2024
БИЗНЕС
Корпоративные коммуникации
Ozon Прект: «Ozon без осуждения: как открытая культура побеждает стереотипы»
МТС Проект: «True Tech Community»
Магнитогорский металлургический комбинат и FILIN Проект: «Welcome-центр Магнитогорского металлургического комбината и центр «Юный металлург»
Быстринский ГОК Проект: «День металлурга - Сверхновая Быстра»
Т-Банк Проект: «Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research»
Ростелеком Проект:«Социальный кинопроект «Потому что мы – семья»
SKC Проект: «Тверь - кофейная столица России»
Pridex Проект: «Топ-50 штаб-квартир. Как вовлечь крупнейшие корпорации в продвижение своего бренда»
Т-Банк Проект: «Фестиваль Т-Двор в Санкт-Петербурге»
Маркетинговые коммуникации
ФК "Зенит" Проект: «Звезды футбольной столицы». Мероприятия, посвященные 10-му чемпионству ФК «Зенит»
Авито Проект: «Avito открывает мир позволительной роскоши»
Ozon Проект: «COM.E ON Forum 2024 от Ozon: из продуктового форума для продавцов в событие для всего рынка»
Государственный Исторический музей и соцсеть LOOKY Проект: «VR-путешествие и цифровые тотемы для выставки «Дикое поле. В вечном движении» в Государственном историческом музее»
Т-Банк Проект: «В каждом из нас есть немножечко панка»
Юнилевер русь Проект: «Для экстра и интро: как АХЕ удержал бренд в условиях падения рынка»
Страна Девелопмент Проект: «Дома будешь так себя вести»
Букмекерская компания PARI Проект: «Коллаборация букмекерской компании PARI со сборной Сербии в рамках чемпионата Европы по футболу 2024 года»
2ГИС Проект: «Миссия выполнима: как 2ГИС стал частью тренда Apple Vision Pro»
Коммуникационное агентство Р.И.М. Проект: «Путь от Кремля до Кремля: открытие трассы М-12 «Восток»»
Купер Проект: «СберМаркет Еда»
ГЕРОФАРМ Проект: «Семавик® = Оземпик®: как занять нишу оригинала до вывода аналога на рынок»
Внутренние коммуникации
Лента Проект: «Призы за часы». Хотели как лучше, а получилось как не мечтали»
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ Проект: «Самый яркий корпоративный глянец»
Зарубежнефть Проект: «Я приду в субботу к маме на работу!»: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках проекта NestroKids»
Лента Проект: «Яркие кадры»
Ozon Проект: «25 лет Ozon: как вовлечь в историю и потенциал бизнеса более 60 тысяч сотрудников»
Газпромбанк Проект: «Дорога к работе мечты. Спецпроект Газпромбанка к рейтингу Headhunter-2023: из топ-15 в топ-10 работодателей страны»
ОМК Проект: «Коммуникационная кампания по безопасности для сотрудников ОМК»
СБЕР Проект: «Правила жизни сотрудников»
ЕВРАЗ Проект: «Сериал "Короче, ЕВРАЗ"»
СТД "Петрович" Проект: «Сообщество "Star Projects"»
Россельхозбанк Проект: «Спортивный вызов РСХБ: как объединить сотрудников от Камчатки до Калининграда»
Международные коммуникации
Digital-агентство «Интериум» Проект: «Блог-тур для китайских туристов»
Уралхим Проект: «Коммуникационная кампания: "Мир без голода"»
КРОС Проект: «Коммуникационная поддержка открытия люксового Atlantis The Royal в Дубае с выступлением Бейонсе»
ОБЩЕСТВО
Продвижение территорий
Triple A Проект: «Запуск проекта по созданию туристического магнита федерального значения в городе Старица Тверской области»
Wildberries Проект: «Культурный код»
АНО «Центр 800» Проект: «Музыкальный альбом «Молодости свойственно»
ОМК Проект: «Выкса. Это гораздо круче - HR- бренд города металлургов»
ОМК Проект: «Индустриальный стрит-арт-парк ОМК»
СИБУР Проект: «Между нами химия»
Просвещение и образование общества
«Дом полимеров» СИБУРа Проект: «Дом Полимеров»: крупнейшая коммуникационная площадка о нефтехимии»
Т-Банк Проект: «Запуск сервиса Т-Возврат: утром в газете, вечером в куплете»
Яндекс Еда Проект: «Консалтинг для региональных рестораторов»
2ГИС Проект: «Культурная навигация. Как технологии 2ГИС делают культуру ближе миллионам человек»
МТС Проект: «МТС True Tech Community»
СБЕР и Mosaic Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»
Т-Банк Проект: «Проект Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research»
Т-Банк Проект: «ТОЛК – первая масштабная конференция по инвестициям»
СБЕР Проект: «Уроки истории с Kandinsky»
Общественно значимые PR-кампании
Т-Банк Проект: «Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников»
Лаборатория Касперского Проект: «Взрослые и дети в интернете»
Кризисный центр помощи женщинам и детям и TWIGA Россия Проект: «Бьет – значит НЕ любит»
HINT Проект: «Все катится к лучшему»
Ozon Проект: «Добрый пункт Ozon. Поменять репутацию пунктов выдачи — от драк и конфликтов к заботе и поддержке»
ФК "Зенит" и Газпром переработка Проект: «Норма жизни»
Коммуникационное агентство Р.И.М. Проект: Путь от Кремля до Кремля: открытие трассы М-12 «Восток»
СБЕР и Mosaic Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»
Т-Банк Проект: «Скиньте мяч. Идеям есть место»
PR в сфере утойчивого развития
ФК "Зенит" Проект: «Играем на опережение!» Экоматч ФК «Зенит» при поддержке Газпромбанка»
МТС Проект: «Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим»
Т-Банк Проект: «Добрые инвестиции в эпоху перемен»
СБЕР Проект: «Сберегаем вместе»
Т-Банк Проект: «Усы, лапы и хвост: как мы запустили Умную камеру и помогли бездомным животным»
СИБУР и Affect Проект: «Экочелла 2.0 в рамках ВФМ 2024»
ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Бренд медиа
Т-Банк Проект: «Бизнес-секреты: как создать самое успешное бренд-медиа для предпринимателей в России»
СИБУР и MediaLine-InterComm Проект: «СИБУР IQ. Элемент твоего успеха»
Ozon Проект: «Полмиллиона читателей за полгода: запуск «Бестселлера» – журнала Ozon для предпринимателей»
Туту Проект: «Телеграм-канал Туту: бренд-медиа для путешественников»
Московская школа управления СКОЛКОВО Проект: «СКОЛКОВО: Медиа-хаб»
Трубная металлургическая компания Проект: «Трубник Online»
Digital & Social Media
Wildberries Проект: «Дима, оплати ей корзину»
Т-Банк Проект: «СМИ Шарики» для Т-Банк Джуниор»
Государственный Исторический музей и соцсеть LOOKY Проект: «Цифровой кочевник»
мaslov:agency Проект: «Игры Будущего: комплексное ведение и продвижение аккаунтов международного фиджитал-турнира в социальных сетях»
Дзен и Пиархаб Проект: «Креативные активации в новых медиа к запуску «Дзен Кафе»»
Rassvet.digital Проект: «Крошка Картошка: рецепт продвижения российской сети ресторанов быстрого питания»
СБЕР и MOSAIC Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»
Wink Проект: «Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте»
Авито Проект: «Стражи Авито»
Т-Банк Проект: «Фабрика человекоподобных роботов Тинькофф — как нейтрализовать телефонных мошенников реалистично жизненными беседами»
Туту Проект: «Ютуб-канал Туту с нуля до миллионных просмотров»
Media Relations
Авито Проект: «Любовь, гиря и Авито»
Soda × D Innovate group Проект: «Пивной каток»
Мебельная компания Lazurit Проект: «Коллаборация Lazurit & VIZIT: мягкая кровать для любителей пожестче»
LAMPA Проект: «И последние станут первыми: с нуля до аналитики, на которую ссылаются первые лица страны»
ВТБ и GREATIVE Проект: «Я - молодец!», новогодний проект ВТБ»
X5 Group Проект: «PR-кампания «HR-таролог»
Авито Проект: «Счастье на Авито, встречи на ПМЭФ»
Игорная зона "Красная Поляна" Проект: «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей
УНИВЕРСИТЕТ
Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова
Лучший теоретический коммуникационный проект
НИУ ВШЭ Проект: ««Семейная линия» — коммуникационная кампания для Московского метрополитена»
СПБПУ Проект: ««ТурНикель» – путешествие в успешное будущее»
СПбГУ Проект: «Коммуникационная кампания для Ozon»
НИУ ВШЭ Проект: «Коммуникационная стратегия продвижения T-Банка среди аудитории 45-55 лет»
СПБГЭТУ "ЛЭТИ" Проект: «Продвижение кафедры «Связи с общественностью» СПБГЭТУ «ЛЭТИ» как инновационного центра формирования лидеров в сфере PR и медиа»
НИУ ВШЭ Проект: «Сиблидер "На связи"»
НИУ ВШЭ Проект: «Стратегия продвижения для автомобильного бренда Jetour (дилерский центр «Лидер»)»
Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова
Лучший практический коммуникационный проект
СПБПУ Проект: «Всероссийский конкурс созидательного творчества «Пульс Поколения ПроДобро»
СПБГЭТУ "ЛЭТИ" Проект: «Жизнь+»
НИУ ВШЭ Проект: «Молодежный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»»
ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Специалист года
Андрей Ермошкин Исполнительный директор, Digital-агентство Интериум, руководитель Комитета по международным связям АКОС
Юлия Долгова Основатель JAMI LUP
Мария Лапук Основатель коммуникационного агентства Vinci Agency
За вклад в развитие индустрии
Ксения Тиханкина Основатель и организатор коммуникационной премии LOUD
Дмитрий Фролов Президент и основатель Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
Олег Полетаев Первый вице-президент РАСО
Мария Лапук Основатель коммуникационного агентства Vinci Agency
Айта Лузгина Директор по маркетингу TWIGA Россия
ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Creative Grand Prix
Победитель определяется на итоговом заседании жюри - 12 сентября 2024г.
Effective Grand Prix
Победитель определяется на итоговом заседании жюри - 12 сентября 2024г.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157213.htm |